Ткань крепдешин, её применение, виды состав и уход

Как скомбинировать юбку из разных тканей. Принципы сочетаемости тканей и материалов

Фактура тканей имеет особое значение. Легко комбинировать фасоны и цвета, а вот компоновать несочетаемое и получать удачный образ – задача не из простых. Но зато дизайнер имеет безграничное количество идей для творчества. Принципы совместимости заключаются в создании контрастов либо поддержке основного элемента.

Важную роль играет назначение изделия или комплекта, какой образ он должен создавать:

  • женственный;
  • дерзкий;
  • классический;
  • элегантный.

Комбинация двух материалов в одном ансамбле создаёт неповторимый эффект в том случае, если они подобраны правильно. Сформулировав концепцию, можно приступать к выбору тканей и определению типа кроя.

Комбинация фактур

Сложность этого процесса дала возможность дизайнерам глубже проникнуться этим вопросом, поэтому создавая креативное сочетание впервые, стоит придерживаться некоторых рекомендаций:

  • выбирая две вещи, сшитые из разных по фактуре тканей, остановитесь на тех, что идентичны по цвету;
  • сочетая рельефный и гладкий материал, акцент делайте на втором, его должно быть больше;
  • избегайте создания складок и других усложняющих элементов, это добавит объёма, игра на фактурах потеряет смысл;
  • женщины с пышными формами должны выбирать лаконичные сочетания, это может быть юбка из лёгкой ткани и плотный жакет, свитшот или жилет из кожи.

Комбинирование подчиняется определённым правилам.

Для создания эстетически привлекательных нарядов помните о:

  1. Цветовой совокупности. Покупая ткань определённого оттенка, стоит помнить, что компаньоном ей может стать материя такого тона, что является образующим основного. Например, фиолетовый – это сочетание красного и синего. Эти цвета станут дополняющими.
  2. Массе материала. В одном изделии можно комбинировать две разные ткани, но по весу и плотности они должны быть одинаковы.
  3. Принте. Сочетаемость рисунков актуальна в создании комплекта одежды. Комбинирование должно происходить по принципу: идентичные мотивы – разный размер их в нижней и верхней части ансамбля.

Отличающиеся рисунки должны совпадать по величине.

Идеи с кружевами

Ажурные мотивы пользуются сейчас огромной популярностью. Неповторимый эффект создают вставки из кружева на блузках и платьях. Такую одежду уместно носить в офис, на деловые встречи, прогулки.

В зависимости от выбранной ткани-компаньона, смотреться изделия будут по-разному:

  • женственно;
  • элегантно;
  • эротично;
  • изысканно.

Кружево – это модный и очень красивый материал.

Его удачно сочетают с:

  • шёлком;
  • шифоном;
  • атласом;
  • крепдешином;
  • сатином;
  • органзой;
  • бархатом;
  • крепом.

Ажурные вставки идеально смотрятся даже в изделиях из меха. Короткая шубка, сконструированные из полосок норки и мерного кружева – очень изысканная вещь. Многие модницы хотят иметь в своём гардеробе пальто, у которого полочки продублированы гипюром.

Культ джинсы

Эта ткань считается универсальной. Дизайнеры создают из неё удобную одежду, дополняющую мужской и женский гардероб в любой сезон. Сочетать материал с какими угодно тканями – моветон.

К нему хорошо подходит трикотаж, а в основном дополнять образ стоит изделиями из:

  • вельвета;
  • сукна;
  • гобелена ;
  • замши;
  • жаккарда ;
  • твида;
  • кожи.

Рукодельницы, владеющие навыками вязания крючком, умело сочетают джинсовые изделия с мотивами из пряжи. Это могут быть: юбки, сарафаны, платья, туники, жакеты. Выглядит такая одежда неординарно, и уж точно повторяющиеся модели не встретишь на улице.

История моделей

В сообщении или докладе о юбках можно рассказать о различных моделях. Некоторые из них стали действительно легендарными. Многие модельеры вошли в историю как прародители новых фасонов:

  • Коко Шанель;
  • Кристиан Диор;
  • Джули Линн Шарлот;
  • Юрген Розе;
  • Мэри Куант;
  • Эжен Лами.

Были и исторические личности, которые способствовали созданию новых моделей. Среди таких — придворные дамы знаменитых королей. Некоторые из них носили длинные шлейфы, другие надевали одежду с разрезами, чтобы были видны нижние слои, вышивкой и кружевами обильно украшали края юбки. История создания этого предмета одежды зависела от многих людей. А современники модельеров не понимали, откуда у них могли взяться такие идеи.

Прямая и юбка-татьянка

В реферате о юбках можно привести краткие исторические справки. Прямой фасон связан с Первой мировой войной. Пышные наряды были непрактичными, да и ткани в те годы было немного. Коко Шанель укоротила знаменитую «хромую» модель. А в 40-х годах Кристиан Диор создал фасон «карандаш», который и сегодня остается актуальным.

Послевоенное время позволило женщинам шить и покупать новые наряды. Они сочетали их с корсажами, приталенными свитерами и блузами. Юбку-карандаш любили знаменитости. Ее носили Одри Хебперн, Мэрилин Монро, Грейс Келли.

Во времена Пушкина были популярны наряды, собирающиеся складками на талии и расклешенные книзу. Девушки надевали их на балы вместе с подъюбниками, а подол обильно обшивали кружевами.

А название фасон получил благодаря героине Татьяне Лариной из «Евгения Онегина». В 1965 году Юрген Розе создал эту юбку для актрисы, которая сыграла ее в спектакле. Татьянки шьют из прямоугольного отреза ткани, а для пояса используют резинку. Позже появились застежки, позволяющие складкам красиво ложиться на бедра. Сегодня юбки-татьянки могут быть короткими.

Солнце и шопенки

Стоит описать такие знаменитые фасоны, как шопенки и юбка-солнце. Однажды актриса и модельер Джули Линн Шарлот была на показе коллекции Кристиана Диор. Ее вдохновили фасоны, представленные кутюрье.

Но сама женщина шить не умела, поэтому создала простую, но красивую модель юбки. Из куска ткани она вырезала круг с отверстием посередине и надела его через голову. Поясом служила резинка или веревка. А сам наряд украшали яркие аппликации.

Об истории появления фасона полусолнце практически ничего не известно, но модель шьется из полукруга, у нее есть один шов. Некоторые считают, что это разновидность юбки солнце-клеш.

В 1830-х годах был поставлен балет «Сильфида», главную роль в котором исполняла Мария Тальони. Специально для нее Эжен Лами пошил пышную короткую юбку. Тогда длина шопенки была до середины икры, но уже в 1880-х она не прикрывала коленки. А еще через десятилетие юбка доходила только до бедер. Такие наряды позволяли исполнять сложные пируэты и фуэте.

Мини и шлейф

Тема моды интересовала женщин с самого появления развитого общества. Но не всегда она соответствовала требованиям дам. Тогда они изменяли ее так, чтобы им было комфортно, создавали новую одежду.

Мэри Куант в 1960-х годах только выпустилась из художественного колледжа. Она хотела одеваться так, чтобы это соответствовало ее возрасту и образу жизни. Девочки по достижении половой зрелости начинали носить такие же наряды, как и их матери. Это не нравилось Куант, она мечтала о легкой и молодежной одежде.

И девушка создала мини-юбку, которую сначала приняли холодно. Этот фасон подвергся жесткой критике, ведь ноги никто напоказ не выставлял. Но со временем юные модницы оценили ее новшество, модель вскоре покорила весь мир.

А в конце 15 века в моде были юбки со шлейфом. Агнесса Сорель, любовница французского короля, первая появилась при дворе в подобном фасоне. Он был запрещен церковью, его называли «дьявольским хвостиком». Но это не остановило модницу, и вскоре шлейф появился на нарядах всех придворных дам.

Девочкам пришлось учиться носить такую одежду с малых лет, так как в длинной юбке легко было запутаться. Современные фасоны со шлейфом не такие громоздкие. Впереди ноги открыты до колен или выше, а сзади ткань более длинная.

Свадебные платья из фатина

Фатин – легкий и мягкий материал с сетчатой структурой. Название материала для свадебного платья не зря созвучно с главным элементом образа невесты – фату чаще всего шьют именно из этой ткани. Для изготовления свадебных платьев фатин тоже подходит едва ли не идеально – он пышный и объемный, но легко поддается обработке.

Свадебное платье из фатина

Изначально сырьем для этого материала служили натуральные волокна, но с развитием текстильной промышленности его основой стали нейлон и полиэстер.

Благодаря этим качествам из него легко формовать пышные конструкции свадебного подола.

Фатин ценится почти всеми дизайнерами и модельерами за разнообразие ассортимента. В продаже можно найти разновидности с блестящей и матовой фактурой, с различными украшениями: блестками, пайетками, узорами, вышивкой, цветным напылением и т. д.

Пышное фатиновое платье невесты

Известный дизайнер Вера Вонг, к примеру, называет фатин одним из своих любимых материалов. Почти в каждой ее свадебной коллекции присутствует много великолепных нарядов из этой ткани.

Модные образы

На основе платья «Татьянка» можно создать разнообразные модные образы. Все будет зависеть от типа материала, из которого сшито платье, и подобранных аксессуаров. Наряд такого фасона можно надеть для прогулки по городу или отправиться в нем на свидании. Прекрасно подойдет подобный наряд и для торжества.

Повседневный образ

Платье из тонкой шерсти в бело-красно-синюю клетку имеет длинные, слегка расклешенные рукава, заканчивающиеся узкой манжетой. Воротник платья отложной, застежка спереди на пуговицы. Образ дополнен широким ремнем синего цвета, черными ботильонами и небольшой сумкой прямоугольной формы.

Деловой стиль

Платье цвета горького шоколада с узкими рукавами три четверти стоит скомбинировать с укороченным жакетом бежевого цвета. Дополнят образ классические коричневые туфли и деловая сумка песочного оттенка. Образ можно дополнить ярким шейным платком.

Летний образ

Платье, сшитое из ситца с ярким цветочным принтом, с кружевной оборкой по подолу стоит надеть с ярко красными туфлями украшенными милыми бантиками. Цвет туфлей можно поддержать широким ремнем на талии. Образ дополнит летняя шляпка из соломки, плетеная сумочка и широкий браслет на руке.

Для торжества

Ярко-красное платье из блестящего атласа с открытыми плечами украшено широкой оборкой по подолу из ткани матовой фактуры и таким же широкий пояс с пряжкой. К ансамблю стоит надеть черные лодочки. Дополнит образ – браслет из жемчуга и жемчужные серьги. К такому ансамблю лучше всего подойдет прическа с локонами.

Когда появились купонные облигации?

Прообраз облигаций в виде долговых обязательств возник еще в XVI в., когда итальянские банкиры изобрели способ учета задолженностей в виде письменных обязательств. Интересно, что наибольшее распространение облигации вначале получили во Франции, поэтому традиционно все надписи на облигациях выполнялись по-французски. После этого облигации очень быстро распространились по всей Европе и заняли важную роль в системе расчетов.

Термин «купон» — также французского происхождения, берет начало от французского глагола «couper», что означает — отрезать. Это связано с внешним видом облигации: обязательство оформлялось в виде бумажного свидетельства с несколькими отрезными частями. Какие права купонная облигация дает ее владельцу?

Когда наступал день выплаты, заимодавец приходил к лицу, выдавшему облигацию, и получал установленную выплату, предъявив свою ценную бумагу. Эмитент получал отрезную часть, то есть купон, в качестве доказательства, что выплата произведена. Когда все купоны были отрезаны, облигация предъявлялась к погашению, а после выплаты номинала считалась погашенной.

В России аналоги облигаций появились чуть позже, чем в Европе, и в основном применялись при расчетах с иностранными купцами. На государственном уровне они стали использоваться при правлении Екатерины II, которая заимствовала денежные средства в Европе.

Официально первая эмиссия облигаций в России состоялась в начале XIX в., но была неудачной. Причиной послужило отсутствие инвесторов и рекламы. По-настоящему эффективными оказались лишь эмиссии последней трети XIX в., когда общий объем выпуска достиг почти четверти миллиарда рублей.

Большой популярностью у населения царской России пользовались выигрышные займы, доход по которым выплачивался в виде выигрыша. Фактически это был некий гибрид займа с азартными играми. Первый займ объемом 100 млн руб. был размещен в 1864 г., а следующий был размещен уже в 1866 г.

После революции 1917 г. облигации царской России были аннулированы, но молодой СССР очень быстро понял выгоды заимствования у населения. Практика эмиссии государственных купонных облигаций добровольно-принудительного характера сохранялась во все время существования Советского Союза – при отсутствии в СССР фондового рынка эти бумаги были чуть ли не единственным его отголоском.

В среднем советскому государству одалживали до 2-3 зарплат. Активно продвигались те же выигрышные займы, которые давали возможность населению разжиться ценными предметами, вплоть до автомобиля. Но в реальности их получали единицы.

Купонная ткань – что можно сшить из купона своими руками: фасоны

Каждая женщина желает иметь в гардеробе нечто особенное. И конечно, платье должно быть на всякий случай: от вечернего наряда до повседневного. Но какую же ткань для того или иного платья выбрать? Выбор сейчас огромен, даже не все названия есть на слуху. Купонная ткань – что это такое? Если говорить образно, то купон – это не ткань, а тип узора, который нанесен на ткань. Крупные рисунки переходят в фон, который прекрасно сочетается с самим изображением. При помощи тканепечатающей машины купон наносится на ткань, у которой тонкое переплетение. Также в результате может образоваться рисунок в виде узорчатых нитяных переплетений. В статье рассмотрим фасоны платьев из купонной ткани.

Основные правила при выборе фасона платья

Платье — одна из основных вещей женского гардероба. Именно среди них широко используется купонный материал. Однако такие платья не всегда универсальны, поэтому стоит уметь их выбирать. Основной фактор который стоит учитывать — это тип фигуры.

Некоторые рисунки имеют особенность стройнить или полнить. Для хрупких миниатюрных девушек лучше выбирать соответствующих размеров принт, чтобы подчеркнуть женственность. Полных девушек визуально уменьшают крупные рисунки. Выдающиеся части тела всегда следует подчеркивать, сделать это можно с помощью ярких изображений на них. Объемные рисунки способны уравновесить тело, поэтому их выбирают с акцентом на части тела, которые стоит подкорректировать.

Красивое платье

Платье из купонной ткани может иметь разнообразные фасоны, главное учитывать правильность расположения рисунка. Самые популярные и интересные:

Бэби-долл. Такой фасон был особо популярен в 50-е годы. Завышенная талия, небольшая длина и свободная юбка делают их женщины настоящую куклу. Подходят эти платья только стройным молодым девушкам. Принт в районе талии способен выигрышно ее подчеркнуть. В зависимости от ткани такие платья бывают и зимними, и летними.

Бэби-долл

  • Трапеция. Впервые такие платья появились в 60-х годах. Они плотно сидят в области плеч, а ниже имеют довольно свободный крой. Такой фасон умело скрывает такие недостатки фигуры, как широкие бедра или живот. Они бывают как мини, так и в пол. На таком фасоне очень выигрышно смотрятся цветочные изображения. Они подчеркивают легкость и женственность.
  • Футляр. Своим появлением обязан 20-му веку. Подходит стройным девушкам и способен подчеркнуть все особенности фигуры, а купонная ткань придаст этому фасону особый шарм.
  • Летучая мышь. Первоначальным вариантом этого фасона было кимоно. Объемные платья хорошо уравновешивают фигуру за счет свободного кроя и широких струящихся рукавов.

Как носить купон?

Стоит отметить, что купон подойдет практически всем. Главное — выбрать подходящий фасон и тип ткани, соотнести, на какую часть тела придется ключевой акцент полотна. Рассмотрим основные рекомендации, исходя из типов женской фигуры:

Песочные часы — необходимо сохранить равновесие верхнего и нижнего принта

При этом важно помнить об акценте на талии. Прямоугольник — рекомендации такие же, что и в первом пункте

Только в данном случае талию стоит сделать полуприлегающей. Груша — сконцентрируйте крупные элементы в верхней части тела, подчеркните талию, низ оставьте нейтральным. Перевернутый треугольник — девушкам с такой фигурой необходимо располагать знаковые броские детали на бедра. Яблоко — единственный тип фигуры, которому лучше воздержаться от одежды из купона. Равномерные акценты снизу и сверху сделают девушку массивнее. Если расположить рисунок по центру, то визуально добавится объем в талии.

При выборе модели, которую планируете шить из купонной ткани, стилисты рекомендуют детально изучить структуру внешности. Например, если в вашем облике преобладают более жесткие, резко очерченные линии (прямые острые плечи, скулы, прямые волосы, ровная челка и т.д.), то и принт выбирать стоит под стать: абстрактные и геометрические мотивы. Обладательницам мягких кудрей, щечек, покатых плечей и плавных изгибов подойдут рисунки с размытыми контурами. Также учитывайте свой рост и вес. Девушкам низкого роста, миниатюрным во всех смыслах, категорически не советуются крупные яркие рисунки. На их фоне вы будете казаться еще меньше. Тем, кто может похвастаться аппетитными формами, можно не бояться такого принта — визуально он будет стройнить. Девушкам средней комплекции уместнее всего купон таких же, усредненных размеров.

Мы сняли для вас видео о купонных тканях на нашем YouTube-канале. Смотрите и делитесь с друзьями!

Источник

Как ухаживать за изделиями из этой ткани?

Рекомендации по уходу за вещами из купры зависят от волокон, включенных в ее состав. Обычно вся необходимая информация и предостережения указываются на ярлыке фабричных моделей одежды. Чтобы сохранить изделие как можно дольше, нужно придерживаться этих указаний.

Иногда ярлык на вещах отсутствует или не содержит нужной информации. В таком случае нужно соблюдать основные правила ухода за изделиями из купры:

материал можно стирать как в стиральной машине в режиме «шелк» или «деликатные ткани», так и вручную;

  • перед стиркой нужно вывернуть одежду на изнаночную сторону и застегнуть все молнии и пуговицы, чтобы не допустить механических повреждений и не испортить изделие;
  • при стирке лучше отделять вещи из купры от других синтетических и натуральных материалов;
  • недопустимо применение моющих веществ с хлором и отбеливателей;
  • стирать материю можно при температуре 30–40 градусов;
  • изделия нельзя отжимать, так как при намокании купра теряет прочность и может легко деформироваться;
  • во время сушки одежду необходимо расправить и держать вдали от прямых солнечных лучей;
  • гладить ткань можно только с изнаночной стороны, используя минимальный режим нагрева утюга;
  • отпаривать одежду из купро не рекомендуется, так как эта процедура может стать причиной появления пятен на изделиях;
  • вещи можно хранить в сложенном виде, так как материя не подвержена сминанию.

Свадебное платье из тафты

Тафта – плотная ткань, сырьем для которой могут служить шелк, хлопок или синтетические волокна. Поверхность материи имеет глянцевую фактуру, красиво переливается при разных видах освещения, не мнется, долго выглядит аккуратной. Жесткость тафты позволяет создавать объемные юбки с драпировками, материал легко поддается обработке.

Характерный признак свадебных платьев из хлопковой и шелковой тафты – шелест при движениях

В день торжества, когда внимание должно быть приковано к невесте, эта особенность воспринимается как положительная

Фото платья из тафты

Из тафты шьют наряды для летних и зимних церемоний. Чтобы создать из легкой ткани теплое платье, количество слоев подола увеличивают по мере необходимости. Эта материя и сама по себе выглядит великолепно, но в декоративной отделке все же нуждается. Обычно ее украшают бисером, стеклярусом, кружевом или шелковой сеткой.

Купонные ткани в «ТИССУРЕ»

Но к какому бы варианту ни относилась купонная ткань, купленная вами в «ТИССУРЕ», одно можно утверждать точно – это будет роскошное и очень изысканное полотно.

Купон может быть выполнен на любой ткани и любым способом. Яркие принтованные цветы на шелковых полотнах или великолепные вышитые картины, украшенные бисером, кристаллами Swarovski и пайетками – это всё купонные ткани от «ТИССУРЫ».

Такие ткани обладают одним очень важным достоинством – им не нужно сложных силуэтов и линий кроя. Главная задача дизайнера – сохранить красоту ткани, не нарушив изысканного равновесия. Но эта простота может быть обманчива. Купонная ткань требует очень точной подгонки рисунка, чтобы не получилось ломанных и рваных линий, разрушающих ритмичность узора.

Выкройка платья

Давайте внимательно рассмотрим фотографию платья, выкройку которого нам предстоит сделать. Отрезное под грудью, с рукавом 7/8 и широкой юбкой, которая присборена в месте соединения с лифом. Низ рукава присборен кулиской с резинкой или тесьмой. Горловина расширенная, круглая, обработана косой бейкой. Нагрудная вытачка из бокового шва под проймой. На юбке обработаны карманы — вход в карманы можно выполнить в боковом шве, а можно «в рамку». Т.к. платье свободное — застежка не потребуется. Ткань для пошива — лен, хотя при желании можно использовать и шерстяной креп и смесовые ткани для холодного времени года.

Для моделирования модели нам потребуется базовая выкройка-основа полуприлегающего силуэта. Ее можно легко сгенерировать на нашем сайте по вашим собственным индивидуальным меркам. Это очень легко и быстро, просто введите в форму свои мерки, онлайн программа «Генератор базовых выкроек» все остальное сделает за вас. Распечатать можно на любом принтере, даже в домашних условиях, или сохранить на флэш-карту и распечатать в копицентре. Технологические прибавки на свободу облегания уже заложены в построение и имеют минимально необходимые значения. Степень облегания нашей модели откорректируем чуть позже в процессе моделирования за счет отведения боковых швов. Итак, вот что у нас получилось.

Распечатываем на любом принтере, инструкция по распечатке, и вырезаем. Вытачки по талии проигнорируем. Дальше моделируем на бумаге.

1 шаг. Спрямляем боковые швы, немного отводя их в сторону для большего объема в районе талии и даже выше, под проймой. Удлиняем будущую выкройку платья, в соответствии с эскизом или по вашему желанию.

2 шаг. Поднять линию талии на 5 см вверх. Перевести нагрудную вытачку в боковой шов под пройму.

3 шаг. Расширить и углубить линию горловины. Отрезать лиф от юбки на деталях выкройки спинки и переда , далее моделирование будет проходить на деталях юбки.

4 шаг. На деталях выкройки юбки наметить продольные линии по которым разрезать и раздвинуть детали, для увеличения объема юбки. На передней детали полотнища юбки разметим местоположение кармана и выкройку самой мешковины. Вход в карман расположен в боковом шве и начинается в 12 см вниз от линии присоединения юбки к детали лифа см. рис.

5 шаг. Моделирование рукава. Расширить рукав по низу до ширины рукава под проймой, разрезать посередине вдоль, развести согласно схеме так, чтобы выкройка получилась трапециевидной (рукав внизу -шире чем под проймой). Подкорректировать линию низа слегка выгнутой кривой. Низ рукава в платье присобран резинкой.

Выкройка платья готова. Сошьете — похвалитесь на нашем фотофоруме)

Как сшить плиссированную юбку своими руками (вязаную, на резинке): пошаговая инструкция для начинающих

Плиссированную юбку полезно иметь в своем гардеробе — это не только модная, но и удобная вещь, которая хорошо сочетается с разными стилями одежды.

Такую юбку возможно создать своими руками, достаточно иметь базовые навыки шитья или вязания.

Вязаная юбка-плиссе идеально подходит для холодной погоды, одновременно сохраняя тепло и подчеркивая женственность своей обладательницы.

Плиссированная юбка – трендовая и универсальная вещь. Её особенностью является множество параллельных складок на ткани, или плиссировка (франц. plissé от pli — складка), которые придают юбке необычайную легкость. Юбка-плиссе немного развевается при ходьбе, красиво подчеркивая силуэт.

Разновидности плиссированных юбок

Используя различные вариации фасона и цвета юбки, можно создать разнообразные и интересные образы. Мини-юбка больше подходит для романтического образа, а юбки миди и макси хорошо смотрятся в повседневном луке. Цветовые вариации юбок-плиссе очень разнообразны, но наиболее популярны пудровый, чёрный, серебристый цвет. Эффектно смотрится также цвет морской волны и спектральная расцветка.

В качестве материала для плиссированной юбки обычно используется ткань-плиссе либо другие юбочные ткани, но встречаются и вязаные варианты.

Вязаные юбки-плиссе также бывают разной длины, прямые и расклешенные по фасону, однотонные и в горизонтальную полоску. Поскольку юбка-плиссе сидит по фигуре свободно, для неё используют резинку, что делает её удобной в носке. Однако нужно отметить, что такая юбка больше подойдет тем, кто обладает стройной фигурой, потому что плиссировка добавляет объем.

Как сшить юбку-плиссе?

Плиссированная юбка из специальной юбочной ткани проста в создании и может быть сшита своими руками.

Для этого необходимо вырезать прямоугольную выкройку, учитывая длину будущего изделия и ширину талии. К длине изделия нужно прибавить по 3 см на подгиб, к ширине — 1-2 см на боковой шов.

Затем обработать края на оверлоке, сшить её по боковому шву в «трубу» и сверху пришить резинку, предварительно сомкнув её в кольцо.

Как связать плиссированную юбку?

Иначе дело обстоит с вязаной юбкой: потребуется навык вязания. Но вяжется она относительно несложно, узор считается простым. Следуя инструкции, возможно связать такое изделие самостоятельно.

Для вязания плиссированной юбки понадобится:

  1. Пряжа. Рекомендуется использовать пряжу с маркировкой 4PLY (например, 185 м/50 г).
  2. Круговые спицы.
  3. Крючок 3,5 мм для предварительного набора петель.
  4. Резинка для пояса (ширина 2,5-3 см, длина по окружности талии).

Для того, чтобы правильно рассчитать количество петель на свой размер, рекомендуется сначала связать пробный вариант: провязать порядка 20 рядов.

Порядок вязания плиссированной юбки:

  1. Для начала вяжем основу для резинки: предварительно набираем петли на крючке, провязываем 4 ряда лицевой гладью, следующие 2 ряда чулочной либо изнаночной гладью, затем снова 4 ряда лицевой гладью.
  2. Далее начинаем формирование узора. Для этого провязываем 2 ряда простую резинку узором 1х1, чередуя лицевую и изнаночную петли.
  3. Затем в третьем ряду делаем прибавление в каждой петле. Там, где в предыдущем ряду идет лицевая петля, делаем накид к себе и провязываем лицевую петлю; для изнаночной петли, соответственно, делаем накид от себя и провязываем изнаночную петлю.
  4. В следующем ряду снимаем кромочную петлю на правую спицу и провязываем две петли лицевой гладью. Затем до конца длины изделия чередуем одну петлю изнаночной гладью и три петли лицевой гладью. Петли, провязанные изнаночной гладью, станут гранями складок.
  5. Пропускаем резинку в основу для резинки, сшиваем в кольцо. Для сборки изделия складываем связанное полотно пополам и пропускаем основную нить через выступающие по краям петли «зигзагом», чередуя правый и левый края изделия. Получится скрытый шов.

Для того, чтобы расширить юбку книзу, необходимо прибавлять примерно по 2 петли к каждой грани в новом ряду.

Вязаная юбка-плиссе готова! Такой предмет гардероба незаменим для любительниц юбок в холодную погоду: она не только выглядит красиво, но и помогает сохранить тепло. Создавая юбку своими руками, можно экспериментировать и получать уникальные модели, например, создавать цветовой переход, сочетая между собой разные оттенки пряжи.

История возникновения футера

На сегодняшний день, до сих пор не известно точное место происхождение футера. Это может быть Индия, Египет и даже среднеазиатские республики СССР. Думаю, вы догадались почему? Конечно же, это может быть только та страна, где выращивают хлопок. Но многие историки  утверждают, что (Futter) – это немецкое слово, и, следовательно, первооткрывателями стали немцы. Однако это лишь предположение, а не факт

В любом случае, кто бы ни изобрел эту ткань и неважно, в какое время это произошло, мы все равно с большим удовольствием пользуемся ее замечательными свойствами, о которых поговорим дальше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: