Рисуем пастелью змею
Скоро Новый год, и как все уже, наверное, знают символом 2013 года является змея. И характеризуется она, в первую очередь, тем, что ценит тишину и независимость, также очень быстро ориентируется в любых ситуациях и всегда принимает правильные решения. Талисман 2013 года очень любит комфорт и, особенно, роскошь, является ценителем предметов искусства и хорошей музыки. Мой сегодняшний урок будет именно о ней, о змее! Рисовать змею мы будем вот с этого фото: Часть 1. Инструменты 1. Карандаши. Я использовал пастельные карандаши Faber Castell PITT, но, вполне возможно и воспользоваться простыми цветными или акварельными карандашами, уверен, что и простой акварелью такое можно повторить. 2. Бумага. Я выбрал бумагу для пастели Canson Mi-Tientes, обратную ее сторону, которая менее текстурная. Цвет кремовый. 3. Вспомогательные материалы. К ним можно отнести: клячку, фактурные кисти (они же растушевки) Часть 2. Палитра Для своей работы я использовал следующие цвета: Часть 3. Работа над рисунком Для данной работы я выбрал небольшой формат — А5 1. Эскиз. На данном этапе, думаю, трудностей не возникнет, переносим нашу змейку на ранее подготовленный лист пастельной бумаги формата А5. Сразу можно наметить области, где будут блики и прочие моменты, чтобы можно было легко ориентироваться, где у нас что. 2. Фон. Далее начинаем работать с фоном, фон у нас черный, но просто так взять и закрасить все сразу черным не получиться. Нам нужен ровный и однородный фон, в данном случае у нас бумага с текстурой и имеет кремовый оттенок, если просто закрасить черным, из-за текстуры будет немного просвечивать цвет бумаги, что нам не нужно. Для этого сначала закрасим фон более светлым оттенком, я взял цвет серый пэйн (181). Закрашиваем наш фон. Растушевываем А затем уже наносим черный цвет (199) и снова растушевываем его до ровного оттенка 3. Глаз. Начинаем работать с глазом, стираем линии клячкой, чтобы их было еле видно. Намечаем белым блик. Далее зрачок. Используем черный цвет и растушевываем. Далее зеленым 168 круговыми движениями заполняем область глаза и растушевываем. Затем, по краю добавляем зеленого 165 так, чтоб ближе к центру зрачка он немного угасал и был виден нижний светлый слой. Снова растушевываем, добавляем по краю серый пэйн 181 и растушевываем к центру, делая плавный переход. Добавляем к блику немного голубого (140) 4. Голова. Начинаем работать с головой змеи. Сначала проработаем область вокруг глаза. Белым намечаем блики, основой для кожи используем зеленый 168 Далее, для придания объема чешуйкам, добавляем 165 и 103 цвета и, затем, растушевываем
Усиливаем цвета и отделяем чешуйки друг от друга. Используем 165 и 181 цвета. Продолжаем работать с головой, намечаем блики, заполняем чешуйки цветом, добавляем теней, растушевываем и выделяем их, указав границы. Около ноздри и дальше по телу используем цвет 106 5. Тело. Вот мы и добрались до тела. Принцип рисования — такой же, как и тогда мы рисовали голову. Чешуйки мы выделили на этапе эскиза, теперь просто остается накладывать основной цвет, в нашем случае, это 168, затем добавить тени 165 и растушевать, используем цвет 103, чтобы после осветлить некоторые участки, а, так же используем черный для того, чтобы показать, что верхний слой чешуек, как бы, накладывается на нижний. 6. Дерево. Змейка наша лежит на веточке. Накладываем цвета 273 и 183 как на рисунке затем растушевываем по направлению и усиливаем свет и тени используя, 183, 101, 181 Продолжаем прорисовывать ветку, рисуем линии по направлению и растушевывем
Конечный результат
Упрощенный способ рисования
По сравнению с предыдущим способом, этот способ гораздо проще и его легко смогут осилить новички. Готовьте карандаши, ибо сейчас вы узнаете как нарисовать змею карандашом.
В отличие от предыдущего примера, этот состоит всего лишь из четырех этапов. Тем не менее, начало у них одинаковое, рисуем схему.
Изображаем голову с раскрытым капюшоном и работаем над туловищем. Если вам что-то будет непонятно, то вы сможете просмотреть видеоурок в конце этого параграфа, в котором в живую будут рисовать эту змею.
Дорабатываем тело и хвост.
И в заключении накладываем светотень и прорисовываем чешую.
Какие навыки развивает рисование у детей?
Фантазия и воображение
Рисование для детей 6 лет и старше – отличная возможность развить воображение, то есть способность создавать в своем сознании образы и переносить их на бумагу. И чем больше времени маленький художник будет уделять рисованию, тем лучше у него будет развито воображение.
Конечно, придуманный и перенесенный на бумагу образ не может передать всего, что ребенок увидел мысленно, поэтому он начинает фантазировать, придумывать свою историю, основываясь на получившемся изображении. Задача родителей – внимательно слушать его рассказ о рисунке, фантазировать с ним вместе и стимулировать его фантазию.
Впоследствии это поможет ему строить планы на будущее, представлять свою жизнь через несколько лет, изобретать и проектировать что-то новое.
Развитие речи
Чаще всего юный художник еще до того, как начнет рисовать, рассказывает о том, что хочет изобразить на листке бумаги, раскрывает сюжет будущей картины. Да и во время рисования он часто проговаривает вслух свои действия, говорит о том, что изображает в данный момент. Все это способствует развитию его речи, пополнению словарного запаса. Родителям стоит поддерживать общение с ребенком, интересоваться сюжетом его картинки, просить его подробнее рассказать о том, что он хотел нарисовать, задавать наводящие вопросы, обсуждать готовую работу.
Восприятие окружающего мира
Восприятие окружающего мира у ребенка 5-7 лет еще не так совершенно, как у взрослого. Рисование стимулирует развитие восприятия, заставляет изучать новые предметы для изображения на картине, открывать в них какие-то новые качества, которые ранее оставались незаметными.
Сложность рисования для ребенка 6 лет и старше может быть самой разнообразной, в зависимости от его навыков. Дошкольника можно попросить изобразить персонажей знакомой сказки, героев мультфильма, или, например, подводный мир или космос – так, как ребенок его представляет. В процессе творческой деятельности художнику ненавязчиво передают новые знания, связанные с тематикой рисунка.
Силуэты персонажей должны легко читаться
Здесь вы можете заметить, что первая девушка держит кружку, а вот что делает вторая не совсем понятно…
Дизайн персонажей – очень объемная и глубокая тема, но знание принципа четкости силуэта – это хорошее начало
«Вы обращали когда-нибудь внимание на то, что каждый известный мультипликационный персонаж легко узнаваем только по силуэту?» – говорит художник Леонардо Сала. «Эта магия называется силуэтный рисунок
Вся суть заключается в том, чтобы при выборе силуэта попасть точно в цель. Он должен привлекательно смотреться, легко читаться и надолго оставаться в зрительной памяти».
Еще один дельный совет, который позволит понять насколько распознаваемый силуэт вашего персонажа. Приложите к рисунку лист кальковой бумаги, обведите персонажа и закрасьте силуэт одним цветом. Теперь вы можете показать это «пятно» своим коллегам или друзьям и узнать, что они видят.
Техника рисования
После того, как малыш познакомиться с красками, карандашами и мелками, можно начинать обучение. На первом этапе не нужно давать ребенку никаких заданий, путь «само выражается», как ему хочется – чиркает, рисует каракули и пр. После того, как ребенок уже достаточно уверено будет владеть инструментами, можно переходить к следующему этапу. Техника рисования выбирается в зависимости от возраста.
Пальчиковая
Самая простая техника рисования – пальчиковая. Для её изучения не требуется дополнительных инструментов, потребуются только специальные краски.
На первых занятиях стоит освоить рисование ладошкой. Для этого стоит использовать большой лист ватмана или кусок ненужных обоев. Ребенок обмакивает ладошки в краску и оставляет на бумаге «отпечатки», создавая первые «шедевры». Затем можно начинать учить ставить точки и рисовать пальчиками линии.
Осваивать пальчиковую технику рисования можно и без использования красок. Для этого нужно ровным тонким слоем насыпать на поднос с бортиками манную или кукурузную крупу, затем нужно показать ребенку, как рисовать линии. Чтобы занятия были интереснее, крупу можно предварительно покрасить в разные цвета.
По точкам
Технику рисования по точкам можно начинать осваивать в 5-6 лет. Это занятие развивает моторику и пространственное воображение. Эти занятия отлично подготавливают руку к письму, развивает мелкие мышцы кисти.
На первых порах ребенку предлагают простые рисунки, обозначенные по контуру точками. В первые несколько раз можно дополнительно соединить точки пунктирными линиями, чтобы малышу было легче понять, что от него требуется.
После того, как ребенок научится рисовать по обозначенным контурам, можно переходить к более сложным заданиям. Основа данной техники – приобретение умения проводить прямые, изогнутые и волнистые линии. Проводить линии необходимо, не открывая руки от бумаги.
По цифрам
Рисование по цифрам позволяет пробудить интерес к математике и развивает творческие способности. Данную технику следует использовать в возрасте 6-7 лет, когда ребенок уже хорошо знает цифры.
Суть методики заключается в том, что ребенок должен дорисовать цифру так, чтобы получилось изображение какого-либо предмета или животного.
- цифру три можно превратить в снеговика или зайца;
- из двойки выйдет отличный лебедь или цапля;
- пятерку можно превратить в кенгуру;
- шестерку – в симпатичного щенка.
Этот способ дает возможность ребенку проявить фантазию.
6 вариант — Как нарисовать змею для детей поэтапно
Мультяшную змею тоже нарисовать просто. Давайте приступим.
Начнем с самого главного с головы. Рисуем овал и делим его по палам тонкой линией. Сбоку от головы рисуем волну первый кусочек волны более глубокий , вторая часть более плавная.
Теперь делаем изменения формы головы, более плавные линии слегка затупленные.
Переходим создавать мордашку змеи, надо с боку головы нарисовать не большие овальный контур глаза и добавляем реснички, всё соединяем плавными линиями и, конечно же, зрачок. Ну и какая змейка без язычка. Рисуем две параллели с прогибом и соединяем их как галочки.
Рисуем туловище. Слегка отступаем от языка и обводим изгиб, который ранние уже изображали, отступая от него на несколько сантиметров.
Прорисовываем грудь змеи равные части.
Наша змейка почти готова, остались маленькие детали. Выводим на спинке чешуйки , похожие на лепестки ромашки.
Змейка практически готова, остается только стереть лишние линии и можно приступать к раскраске.
Вы научились рисовать красивую змею пошагово. Теперь картинку можно разукрасить.
Делайте контрастные скетчи¹
Контраст может проявляться в цвете, форме, текстуре и не только
Контраст помогает управлять вниманием человека. Когда люди говорят о контрасте зачатую они имеют в виду яркость, которая видна в сопоставлении светлых и темных участков
Однако, контраст может проявляться в цвете, насыщенности, форме, текстуре, пропорциях, контуре и так далее.
«Сильный контраст точно привлечет внимание», – отмечает фон Рюден. «Я рекомендую применять наиболее высокие значения контраста только в точке фокуса
Менее сильный контраст может использоваться для разделения форм и обозначения других второстепенных объектов».
Немного лирики
Рисование — это навык, который развивается по мере практики. Вы не одиноки, когда думаете, что вы ужасны в рисовании! Все великие художники начинали с рисования фигур в виде палок, подобных этой:
Причина, по которой они пошли дальше от этих так называемых «фигур-палок» к чему-то гораздо большему, заключается в том, что у них было ненасытное желание рисовать всё лучше и лучше с каждым новым прикосновением карандаша к бумаге. Это желание отделило их от остальных, и это единственная причина, по которой они стали успешны.
Прежде всего, тот факт, что вы решили посвятить свое время улучшению навыков рисования — это уже большое достижение
Почему спросите вы? Это действительно важно, потому что в искусстве и творчестве должны присутствовать страсть, интерес, любопытство и самоотверженность, без которых процесс обучения не будет столь эффективным
Так что в вашем случае самое большое препятствие уже позади, и вы можете начать рисовать, наблюдая за вещами вокруг вас! Вот как все просто!
Следующие шаги, которые я собираюсь предложить, должны помочь вам обрести желаемые навыки рисования, а также покажут вам путь, через который придется пройти ради желания стать художником.
Но прежде чем слепо следовать нижеприведенному пути, всегда помните, что вы свободны выбирать свой собственный уникальный путь — путь, который подходит именно вам. Реальная задача — регулярно практиковаться с намерением учиться, поэтому не имеет значения с чего вы начнете ваш путь в рисовании.
Обратите внимание, что каждый шаг, упомянутый ниже, может занять недели, месяцы или даже годы, чтобы достигнуть в нем совершенства. Все зависит от того, насколько действительно хочется улучшить свои навыки и сколько усилий вы готовы приложить
Давайте начнем!
Как нарисовать кобру карандашами
Детям школьного возраста интересно будет учиться рисовать кобру. Это опасное для человека змея, которая имеет характерную форму головы, обрамленную так называемым «капюшоном». Его змея этой породы раскрывает в боевой стойке, предупреждая таким образом своего противника, что готова его загрызть своими отравленными зубами.
В представленном мастер-классе расскажем, как нарисовать реалистичную картинку такого животного. Практически по таким же правилам рисуют кобру в художественных школах Петербурга, Москвы и других крупных городов России, в которых детей обучают рисованию профессиональные художники.
Перед началом работы необходимо подобрать ребенку наглядный пример с реалистическим изображением кобры в боевой стойке. Любой пользователь сможет найти подходящую картинку для домашнего урока рисования в интернете.
Для работы потребуются такие же инструменты, как и при рисовании мультяшной доброй змейки.Ниже представлено описание поэтапное описание шагов создания рисунка кобры:
В верхней части чистого листа для рисования нарисовать небольшой ровный круг, который будет основой головы змеи. Круг разделить горизонтальной линией напополам.
От нижней части головы провести дугу, которая станет основой туловища кобры. Ее нужно провести так, чтобы она извиваясь образовывала положенную на бок восьмерку.
С помощью двух широких линий, идущих от головы, нарисовать шею. Линии должны начинаться широко и постепенно сужаться к низу. Одна вогнутая линия идет из-под головы, другая примерно такой же формы немного поодаль от головы. Верхнюю точку этой линии с помощью дуги следует соединить с верхней стороной головы. Это будет «капюшон» королевской кобры. От нижней части головы к линии, нарисованной в стороне, провести немного вогнутую черту с небольшим крючком на конце до верхней точки. Это будет нижняя челюсть змеи.
Прорисовать туловище с помощью дублирующей волнистой линии, идущей параллельно уже нарисованной «восьмерке. Чем ближе линии будут к хвосту, тем уже между ними должно быть расстояние. Прорисовать самый кончик хвоста поднятым немного вверх.
Обвести четко контур змеи прорисовав «капюшон», глаз и ноздри с языком. По получившемуся брюшку нарисовать продольные полоски. На наружной части туловища с помощью простого карандаша создаются чешуйки.Стереть вспомогательные линии на рисунке резинкой и перейти к раскрашиванию картинки.
Желтым цветом окрашивается брюшко змеи на шее. Затем желтым окрашивается все оставшееся изображение. Это будет основной фон, на который будут накладываться более темные цвета.Оранжевым цветом создаются затенения на месте сгибов и под раскрытым «капюшоном». Таким образом создается объем.
Светло-коричневым карандашом прорисовывется голова, закрашивается ее наружная часть и верхняя часть раскрытого «капюшона». Также этим цветом прорисовывается контур туловища и создаются цветовые затенения на свернутом в кольца теле. С помощью коричневого оттенка создаются тени, придающие телу кобры объем.
Штрихи по бокам нужно делать одинакового размера, усиливая интенсивность цвета в местах, где должна находиться тень. С помощью коричневого карандаша создается текстура змеиной шкуры, напоминающая чешую, прорисовываются контуры тела.После того как ребенок научиться рисовать карандашами, можно будет переходить к изучению более сложной техники детализированного рисования змеи в графическом стиле с помощью шариковой ручки.
Правильно размещайте градиенты
От градиентов также зависит куда будет смотреть зритель
Тим фон Рюден действительно мастерски размещает градиенты в своих скетчах. «На них приятно смотреть, и они отлично подходят для расставления зрительных акцентов. При этом имеет значение и сам масштаб градиента. Именно от градиентов, покрывающих большую часть скетча или главный объект, зависит куда будет устремлен взгляд зрителя. Менее масштабные градиенты помогут добавить деталей и контраста. Если вы видите, что рисунок выглядит плоским или не имеет четно выраженной точки фокуса, попробуйте добавить едва заметный градиент».
Делайте плавные переходы с помощью бумажной растирки
Чтобы создать нежный переход, разотрите мягкий графит или уголь бумажной растиркой
Этот метод можно применять для рисования, к примеру неба, которому присуща плавность и нежные переходы. Художник Мариса Левис говорит: «Иногда, чтобы элементы рисунка выглядели более естественно и эффектно их нужно делать менее штрихованными. В этом вам поможет растирка».
«Мягким графитовым или угольным карандашом плотно заштрихуйте небольшой участок отдельного листа бумаги, далее бумажной растиркой захватите скопившиеся частички стержня и используйте на своем рисунке», – объясняет Мариса. «Распределяйте графит по рисунку растиркой, а если вам будет его недостаточно, повторите процесс добывания частичек графита». Затем, вы можете подчеркнуть более темные участки, чтобы повысить резкость рисунка.
Змеиное туловище
Основные данные
Начнем с основ змеиной анатомии. Я знаю, вы (и я когда-то) привыкли думать, что большую часть тела змеи составляет хвост. Но истинна в том, что большая часть змеиного тела – это очень длинная грудная клетка.
Внешне безобидное утверждение, будто змея – это голова с хвостом, приводит к совершенно ошибочным рисункам. Не смотря на простоту их строения, не каждый художник о нем осведомлен. Было бы полезно представить скелет змеи как череду бусин. Крупные бусины составляют большую часть тела – грудную клетку. Бусины шеи меньше бусин грудной клетки, они постепенно сужаются в сторону головы. Когда художник думает о змее, как о сплошном хвосте, он рисует череду бусин, которые сужаются от головы к хвосту.
Длина и ширина шеи и грудной клетки варьируется между видами. У некоторых грубых видов шея не будет заметна, а некоторые виды будут настолько стройны грудной клеткой, что явный переход также не будет заметен. Если вы не ставите перед собой задачу нарисовать какой-то определенный вид, то можете экспериментировать, как захотите. Лишь помните, что змеи не всегда стройны – иногда они набивают брюхо добычей и выглядят совсем неуклюже!
Приём с воображением змеи как бусиной нити хорош при создании трехмерной позы. Если вам трудно держать в голове объемность шаров, рисуйте кубы.
Нарисовав больше кругов между основными, формирующими позу, вы сможете с большей легкостью продолжать работу.
Что насчет знаменитых капюшонов, как у кобр? Капюшон – часть тела змеи, растянутая выпрямленными рёбрами. Ширина капюшона ограничена параметрами тела, так что не переусердствуйте.
Типы движения
Чтобы создать реалистичную позу, нужно знать, как двигаются змеи.
1. Извивающееся движение – классическое движение змеи. Животное использует свое сильное гибкое тело, чтобы постоянно отталкиваться от поверхности в каком-либо направлении. При этом попеременно сокращаются мышцы на боках змеи, так что туловище S-образно извивается.
2. Движение гармошкой – движение, при котором змея циклично собирает свое тело и выталкивает вперед , словно гармошка или аккордеон. Змеи двигаются так во время движения по тоннелям и при лазании вверх.
3. Движение гусеницей – напоминает чисто горизонтальное движение гармошкой, змеи используют его, чтобы преодолеть небольшое расстояние по прямой линии.
4. Боковой ход – эффективен при передвижении по скользким или горячим (как в пустыне) поверхностям. Змея передвигается качающимися движениями, приподнимая бока, и сдвигаясь немного в сторону.
Что вам понадобится
- Карандаш HB
- Карандаш 2B
- Карандаш 5B
- Карандаш 8B
- Линейка
- Точилка для карандашей
- Ластик (выборочно)
Прежде чем начать, взгляните на то, что мы будем рисовать
Очень важно рисовать вещи такими, какие они есть на самом деле, а не такими, как мы думаем о них!. Чешуя змей и ящериц очень похожи по конструкции, поэтому я покажу их рядом
Не стесняйтесь выбрать ту, которая вам больше нравится!
Чешуя змей и ящериц очень похожи по конструкции, поэтому я покажу их рядом. Не стесняйтесь выбрать ту, которая вам больше нравится!
Шаг 1
Вначале нарисуйте границы тела, включая линию по центру. Для этой цели используйте карандаш HB и линейку, не нажимайте слишком стильно на карандаш – позже мы должны легко закрыть их.
Шаг 2
Нарисуйте первую чешуйку наверху. Её форма и размер определят остальную часть узора. У змей, как правило, более длинные и более гладкие чешуйки, чем у ящериц.
Шаг 4
Разделите тело на равные сегменты. Вы можете использовать линейку для измерения высоты чешуек, если хотите, но это необязательно, просто убедитесь, чтобы они выглядели достаточно одинаково.
Шаг 6
Скопируйте эту кривую вдоль всего тела. Будьте аккуратны – эти кривые должны быть одинаковой формы, в противном случае, у вас получится хаотический узор из чешуек различного размера.
Шаг 7
Нарисуйте такую же кривую, только перевёрнутую….
…и снова скопируйте эту кривую вдоль всего тела. Узор должен появиться!
Шаг 8
Нарисуйте ряд чешуек, в пределах границ направляющих линий. Не попадитесь на уловку: не обводите каждый ромб в узоре, а лучше нарисуйте округленную чешуйку внутри него, которая будет выходить из ромба сверху.
Шаг 9
В зависимости от вида, чешуя может иметь различные формы. Некоторые змеи имеют округлые и выпуклые чешуйки, которые сужаются у основания. Если чешуйки расположены не очень плотно, то можно увидеть это сужение у основания. У ящериц, с другой стороны, чешуйки часто идут с килем, с “шипами” на конце.
Шаг 10
Узор чешуек готов! Перед тем, как мы приступим к затенению, будет хорошо вначале рассмотреть цветовую схему. Тёмные цвета оттеняются иначе, чем яркие. Узор на теле змеи обычно повторяет узор чешуек. У ящериц цвета часто распределены по всему телу независимо от индивидуальных чешуек. Чешуйки можно также индивидуально раскрасить.
Используйте карандаш HB
для основы ярких цветов, а карандаш2B для тёмных. Наклоните карандаш и свободно рисуйте карандашом.
Шаг 11
Используйте те же самые карандаши, нажимайте на них немного сильнее, чтобы стороны стали темнее, придавая текстуре более округлый вид.
Шаг 12
Теперь затените отдельные чешуйки, вспоминая их 3D форму. Ещё раз взгляните на исходное изображение, если у вас возникли трудности с воображением.
Шаг 13
Возьмите карандаш на один шаг мягче для каждого оттенка, чтобы создать более высокий контраст. Соблюдайте узор света.
Шаг 14
Взгляните на свой рисунок, чтобы решить, что ещё нужно сделать. Не спешите – на последнюю фазу должно уйти больше всего времени!
Тема этого урока «Как рисовать змею
«, а точнее кобру, самую крупную и опасную змею. Змея многим внушает панический страх, поскольку некоторые из них ядовиты. Но на самом деле, это обычное животное из семейства пресмыкающихся, использующее яд лишь для самообороны и охоты. Некоторые из них и вовсе не ядовиты, например уж. Змея почти не имеет скелета и благодаря этому очень пластична, и это обязательно нужно изобразить в рисунке змеи. Рисовать змею достаточно просто, поскольку у нет ни лап, ни шерсти. У змеи нет сложных деталей, но, тем не менее, нужно точно выдержать пропорции толщины туловища, длины, размер головы ихвоста. Чтобы рисунок змеи, кобры притягивал взгляд, можно придать змее угрожающий вид. Нарисовать ее с поднятой головой и клыками в открытой пасти.
3 вариант — Как нарисовать змею свернутую в виде сердца поэтапно
Любовь к змеям наблюдается не у многих. Но раз вы тут, значит вы змейки вас не пугают
Нарисуйте форму напоминающую сердце. Ниже нарисуйте овал, а в нем вспомогательную линию.
Очертите форму головы как на картинке. И один глаз.
Нарисуйте второй глаз. А внутри нарисуйте зрачок в форме ромбика. На морде изобразите ноздри в виде небольших запятых. Изо рата торчит раздвоенный язык.
Изобразите часть тела плавной линией. Хвост более узкий, тело толще.
Осталось сделать основную часть тела в форме сердца.
Сотрите все вспомогательные линии и можно раскрашивать.
Можете нарисовать еще пятнышки. Змея получилась привлекательная.
Рисунок для начинающих
Казалось бы, нет ничего проще, чем изобразить змею. Несколько плавных линий, острый хвостик, глаза и готово. Но это не так. Чтобы получить хороший рисунок придётся постараться.
Начнём с самого простого образца змейки. Попробуем нарисовать весёлую змейку, она обязательно понравится маленьким детям, особенно если сделать её яркой. Вооружаемся фломастерами и узнаём, как рисовать змею поэтапно:
- На первом шаге изобразим глаза будущей змеи.
Рисуем два круга, располагаем их рядом друг с другом. Внутри помещаем чёрные зрачки.
- Над глазами добавляем две дуги, они станут верхушкой головы. Внизу выводим линию улыбки, закругляем её впереди, чтобы образовалась мордочка.
- С левой стороны добавляем полукруг. От него ведём вниз линию. Теперь добавим рядом ещё одну полосу, которую проведём к голове. Добавляем волнистое тело змеи. Соединяем фигуру на конце в гол, чтобы получился хвостик.
- Осталось добавить спереди язычок. Его кончик оформляем с помощью двух треугольников. Раскрасим нашу змейку. Используем красный, жёлтый и зелёный цвет. Вы можете остановиться на других цветах.
Вместе с маленьким художником, после змеи ещё можно попробовать нарисовать черепаху.
Чёрная мамба
И ещё один рисунок с опасной змеёй. Попробуем простым способом изобразить чёрную мамбу. Воспользуемся для этого только простой карандаш. Приступаем:
- Нарисуем круг для головы.
Добавим линию лица. Аккуратно намечаем форму головы и шеи. Когда это будет выполнено, добавляем глаза и рот. Внутри располагаем острые клыки. Можно добавить язык, который будет выглядывать из пасти.
- Отмечаем расположение чешуи. Как это сделать, вы уже знаете из предыдущей инструкции.
- Выводим изогнутую линию для туловища змеи. Прорисовываем детали.
- Добавляем мелкие элементы на спине. Изображаем на спине полукруги, которые соединяем друг с другом. Проводим кончик хвоста.
- Стираем вспомогательные линии. Добавляем недостающие элементы. Детализируем чешую. Наводим контуры готового рисунка.
Полученный рисунок мы не стали раскрашивать. Но если у вас есть желание оформить картинку цветом, то вы должны знать, что такая змея имеет чёрный окрас.