Безопасность в ж/д транспорте и на железной дороге для детей: наслаждаемся путешествием, не забывая о правилах

Паровоз для детей

Ниже представлена достаточно простая последовательность, как изобразить паровоз. Нарисовать ребенку такую картинку будет несложно.

Сначала делается заготовка для железнодорожного транспорта. Состоит она из основной части в форме перевернутой буквы Г, колес, нижней части над колесами.

Далее эту заготовку необходимо проработать, добавив детали: трубу, крышу, окно, сцепное устройство, котел и звезду. Сам паровозик готов.

К уже готовому паровозу можно добавить вагончики.

Сам паровозик готов. К уже готовому паровозу можно добавить вагончики. На третьем рисунке изображен более простой грузовой вагончик в форме прямоугольника с крышей и колесами. После него «прицеплен» пассажирский вагон. Его форма аналогична предыдущему грузовому, но учтены особенности: окна, характерная крыша, полоски боковой части.

Птица в полете: рисуем чайку

  1. Процесс рисования птицы в полете намного проще, чем кажется. С задачей справится даже ребенок. Для начала потребуется нарисовать круг, что в будущем станет головой, и тело птицы. Низ и верх туловища должны получиться немного острыми. Округлости тут не нужны. Потом рисуются глаз и клюв, после чего контуры круга надо стереть ластиком.
  2. Теперь надо нарисовать размах летящих крыльев и хвост. Крыло, которое расположено ближе к правому краю бумажного листа, должно получиться значительно больше и длиннее второго и тела. Мельчить не нужно!
  3. Далее необходимо дорисовать лапы и крылья. Первые нужно изобразить сложенными плотно друг к другу.
  4. Затем надо провести линии, из которых получится бедро. Для этого контур ведется от лапы чайки вниз. Далее изображают перья на хвосте и крыльях птички.
  5. Необходимо убрать все лишние контуры.
  6. Остается нарисовать тени. Крылья птицы в полете стоит сделать практически черными и сильно затемнить низ чайки. Плюс от крыла на туловище тоже падает тень. На втором крыле, расположенном ближе к левому краю листа, следует чуть наметить очертания перьев по всей длине. Подобные контуры нужно сделать на теле и около головы.

Пользование титаном (нагревателем)

1. Титан расположен возле купе проводника вагона. Как правило, он снабжен термометром. Если термометр показывает 90-100 градусов, то титаном можно пользоваться.

Иногда титан не прогревается выше 80 градусов. Более точно температуру готовности воды можно уточнить у проводника вагона.

2

Наливать воду из титана следует осторожно, чтобы не обжечься. Если вы пользуетесь железнодорожным стаканом с подстаканником, то в стакане при наливе кипятка обязательно должна находиться металлическая чайная ложка, чтобы стакан не лопнул в Ваших руках – это опасно, можно обжечься

Пить можно только воду, налитую из титана. Никакая другая вода не пригодна для питья, даже если возле крана написано или нарисовано, что она предназначена для питья. «Не верь глазам своим!» (Козьма Прутков)

3. Проводник не дает стаканы для воды, наливаемой из титана. Стаканы даются только, если Вы закажете чай или кофе. Этим самым проводник стимулирует Вас сделать заказ.

После заказа чая или кофе, Вы можете не возвращать стакан проводнику и пользоваться им до конца поездки. В вагоне бизнес класса чашки для чая могут стоять на столике Вашего купе, в этом случае ими можно пользоваться по назначению.

Поезд в метро

Нарисовать поезд в метро можно достаточно быстро, если действовать последовательно.

Прежде всего, следует разметить рабочее пространство, как показано на первом рисунке. Затем схематично обозначается локомотив.

После этого можно начинать проработку передней части состава: фары, нижняя часть.

Несколькими лучами из точки схода наносится схематичное изображение вагонов, прорисовываются двери и окна.

Следом из той же точки проводятся лучи для изображения дороги, платформы станции

Электричка в метро не разделима со станцией, потому ее изображению также уделяется внимание

В финале прорисовывается вся электричка, интерьер метрополитена, заполняется рисунок цветом.

Цветными карандашами

Поезд (рисунок для детей цветными карандашами) можно рисовать не только в профиль, но и в анфас. Такой вариант очень прост в исполнении и не требует прорисовки большого количества деталей.

Карандаши, бумага и принадлежности

Набор приспособлений, необходимых для работы:

  • простой карандаш;
  • линейка;
  • точилка;
  • ластик;
  • цветные карандаши.

Карандаши можно выбрать любые. Для простого поезда подойдёт небольшой классический набор, но для яркого мультяшного поезда потребуется большое количество цветов.

Пошаговый процесс выполнения поезда в анфас

Нарисовать поезд можно в 7 этапов:

  1. Для начала необходимо прорисовать высокий прямоугольник. Для этого можно использовать линейку. Вручную нужно сгладить углы прямоугольника. Лишние элементы необходимо убрать ластиком.
  2. Визуально нужно отметить середину поезда (по вертикали). Чуть выше этой линии необходимо прорисовать широкий прямоугольник так, чтобы он не доходил до верхней грани поезда. Углы также необходимо сгладить.
  3. В середине поезда (по горизонтали) необходимо нарисовать маленький прямоугольник. Он должен располагаться над ранее нарисованным прямоугольником.
  4. Над верхней гранью поезда нужно нарисовать 2 небольших круга. Они должны располагаться примерно над маленьким прямоугольником.
  5. В нижней части самого большого прямоугольника, необходимо нарисовать круги одинаковых размеров. Они должны располагаться по обе стороны поезда.
  6. Когда поезд готов, можно приступать к прорисовке рельс. Для этого необходимо изобразить 2 трапециевидные фигуры по направлению от поезда.
  7. Между рельсами необходимо прорисовать шпалы. Их число может быть разным — в зависимости от выбранного промежутка и длины рельс.

Шаблон готов, можно приступать к его раскрашиванию.

Раскрасить готовый рисунок можно по-разному:

  1. Кабину можно раскрасить в любой цвет. Чаще всего используется черный или серый.
  2. Прямоугольники, которые расположены внутри кабины машиниста, необходимо прокрасить голубым карандашом. Можно использовать синий карандаш, слегка надавливая на грифель.
  3. Все круги на картинки необходимо закрасить жёлтым карандашом.
  4. Рельсы можно раскрасить сероватым оттенком. Шпалы чаще всего состоят из дерева, поэтому их лучше раскрасить в коричневый.
  5. Чтобы добавить рисунку большей натуральности, необходимо поставить блики белым карандашом на рельсах, лампах и в окошках поезда.

Рисунок получится более четким, если использовать фломастеры для обведения основных деталей.

Пошаговый процесс выполнения пассажирского поезда

Нарисовать пассажирский поезд также довольно просто.

Для детей лучше всего подойдёт следующий метод:

  1. Для начала необходимо изобразить кабину машиниста и вагоны. Современный пассажирский поезд представляет собой устройство, в котором нет специальной трубы и отдельной крыши для кабины машиниста.
  2. Очертание пассажирского поезда больше похоже на перевернутую каплю. Начиная с крайней стороны листа, необходимо прорисовать небольшую вертикальную линию, от которой будет отходить длинная, изогнутая вверх черта.
  3. От нижней части также нужно прорисовать линию (ровную, без изгибов). Данные линии необходимо соединить в одной точке, ориентируясь на представленное изображение
  4. Когда основная форма поезда готова, необходимо определить верхнюю часть кабины машиниста и нарисовать окно. Со внутренней стороны оно будет ровным, а внешняя часть — слегка закругленной.
  5. В кабине машиниста 2 окна, которые напоминают широкий прямоугольник с небольшой перегородкой внутри.
  6. Между окнами расположена фара. Её необходимо изобразить в виде небольшого круга. Внизу, под каждым окном, ближе к нижней части поезда также необходимо прорисовать по одному кругу среднего размера.
  7. На остальной части поезда нужно изобразить окна сплошным прямоугольником, который постепенно расширяется.
  8. Внизу, под поездом, необходимо нарисовать рельсы. Они похожи на небольшие прямоугольники.

Когда шаблон готов, можно приступать к раскрашиванию рисунка:

  1. Современные поезда отличаются цветовой гаммой: в основном используется серый, бронзовый и белые оттенки. Также можно увидеть отдельные элементы ярких цветов.
  2. Кабину машиниста и основную часть поезда необходимо прокрасить чёрным цветом. По желанию можно добавить полосы или другие элементы, которые можно будет раскрасить иным цветом.
  3. Окна поезда нужно заполнить синим карандашом. Рекомендуется использовать прямые вертикальные линии для штриховки.
  4. Фары необходимо прокрасить карандашом жёлтого цвета.
  5. Рельсы под поездом можно прокрасить чёрным и синим карандашом, используя различные техники штриховки.

Для большей натуральности можно нанести блики на поверхность окон, корпуса поезда, фар.

ДЖД России

Малая Октябрьская

С 1982 года на дороге стали работать тепловозы типа «Лидер»: «ТУ2-191» и «ТУ2-060». В середине восьмидесятых годов остался без работы «ТУЗ-002», спустя пять лет прекращает работу и «ТУЗ-001», но в 1996 году тепловоз «ТУЗ-001» становится музейным экспонатом на долгие девять лет. В 2005 году в депо ТЧ-7 тепловоз был восстановлен.

В конце восьмидесятых годов было произведено списание вагонов типа «PAFAWAG», на «Малой октябрьской железной дороге» были оставлены вагоны марки «ПВ40».

В девяностые годы один из имеющих составов был поставлен на прикол. В последующие десятилетие уже двадцать первого столетия часть путей дороги была демонтирована. В 2015 году состоялось пополнение дороги подвижным составом в качестве тепловоза «ТУ10-030»

Малая Забайкальская

В оборудование станций «Северной» и «Поречья» вводится ключевая зависимость сигналов и стрелок, установлены выходные и входные светофоры, есть межстанционная и поездная радиосвязь. На «Северной» станции стрелочные секции и путевые рельсы обладают изолирующими стыками. Данная ДЖД работает и сегодня.

Малая Горьковская

08.11.1939 года состоялось открытие ДЖД «Нижний Новгород». В то время носила название «Горьковской детской железной дорогой».

Изначально пути детской железной дороги проходили по территориям Автозаводского, Ленинского и Канавинского района. Одна из конечных платформ называлась «Счастливой». Сегодня в станционное здание приходят уже не пассажиры, а новобрачные для того, чтобы узаконить свой гражданский статус, ибо здесь теперь расположился дворец бракосочетаний, названный, как «Автозаводский».

Линейка локомотивного депо представлена тремя узкоколейными тепловозами: ТУ10 № 003, ТУ7А № 3346 и ТУ7 № 2567. Подвижной состав состоит из двух открытых вагонов типа «Дилижанс» и шести пассажирских вагонов.

Малая Московская

Малая московская железная дорога признана детской. Имеет неофициальное название Кратовской ДЖД, благодаря территориальной близости с одноимённым посёлком Кратово, где и расположились её учебные здания.

Данная линия обладает двумя конечными станциями, имеющих название «Пионерская» и «Юность» и двумя промежуточными платформами «Детская» и «Школьная».

Самоделки на макете
Первое на что обратил внимание Арсюша были не поезда… а акриловые краски, на коробочке с которыми были изображены любимые «Маша и Медведь». Пришлось сразу же приступить к поделке

Как подсказал потом спланированный создателями сказочный сюжет, мы отправились в окрасочный цех для поездов.

Бас-гитара

Ну и в заключение, мы бы хотели рассмотреть инструкцию, которая расскажет, как рисуется бас-гитара простым карандашом. Готовим карандаши разной степени мягкости, циркуль, линейку, ластик и начинаем:

Сделаем эскиз нашей будущей гитары. Нарисуем заготовку корпуса. Используем для этого линейку и циркуль. Чертим окружность, делим её пополам. Отталкиваясь от одной из сторон круга, выводим нижнюю часть.
Ровными линиями намечаем ширину корпуса. Прорисовываем изогнутые бока. Верхняя часть этого элемента отличается от обычного инструмента. Центр должен быть вогнутым внутрь, а боковые стороны выступать вверх и иметь округлые, слегка завёрнутые окончания.
От проведённой линии нарисуем гриф. Как и в прошлых примерах добавляем по сторонам дополнительные линии. Сверху дорисовываем головку

Обратите внимание, что и она отличается от той, которая есть у обычной гитары. Одна из её сторон округлая

По сторонам с помощью овалов выводим колки.

Теперь нам нужно нанести дополнительные детали. И здесь работа усложняется тем, что устройство этой бас-гитары отличается от обычной.
С одной из сторон делаем накладку она имеет прямоугольную форму вверху и вытянутую закруглённую форму внизу. В нижней части корпуса рисуем струнодержатель. Оформляем его окружностями. По центру нам нужно вывести прямоугольный звукосниматель, а вверху подставку. Добавьте на накладку пять кругов – это будут регуляторы громкости и тембра. Наносим порожки на гриф и добавляем струны.
Стираем вспомогательные линии и окружность, которую делали на первом этапе. Обводим контур нарисованной гитары мягким карандашом. Вы можете сделать это с помощью чёрной ручки. Внимание уделяем мелким деталям, делаем их более реалистичными.

Рисунок можно раскрасить. Используйте цвета, которые вам нравятся больше. У нас гитара имеет серый окрас.

Аккорды наших уроков окончены. Надеемся, что у вас получились красивые гитары. Но не останавливайтесь на достигнутом, у нас есть много других интересных рисунков.

Как красиво нарисовать поезд?

Для этого придерживаемся некоторых действий:

  1. Первым делом необходимо нарисовать заготовку для паровоза. Она похожа на г-образную форму. В нижней части имеются колёса. Делаем 3 небольших окружности.
  2. Переходим к проработке нашей заготовки. Здесь изображаем трубу, небольшую крышу, окно для машиниста, топливный котёл и элемент сцепного устройства. На поверхности корпуса рисуем большую звезду.
  3. Далее, необходимо изобразить несколько вагонов. Для этого рисуем 4 одинаковых прямоугольника с колёсами. В конструкции предусмотрены окна, двери и сцепная конструкция.
  4. Наш паровоз полностью готов. Такая простая техника рисования подходит для дошкольников и начинающих художников.

Поезд в метрополитене

Вы можете быстро изобразить поезд в метрополитене, если будете осуществлять попеременно. Для начала, необходимо наметить рабочую зону. Тогда локомотив классифицируется схематически.

Со временем вы можете начать освоение фронтальной части композиции: фары, ниже. Некоторые лучи из точки схода представляют собой схематическое изображение вагонов, дверей и окон.

Следуя тому же месту, лучи сделаны, чтобы показать дороги и платформу станции

Поезд метро неотделим от станции, потому что его изображение также привлекает внимание

В конце прорисовывается весь поезд, интерьер метро, изображение наполняется цветом.

Как нарисовать поезд, паровоз карандашом поэтапно?

Как нарисовать поезд, паровоз карандашом поэтапно?

Предлагаю вашему вниманию прекрасный урок, на котором показано, как можно ну очень легко и быстро нарисовать поезд.

Итак, сначала необходимо нарисовать 2 прямоугольных фары(расстояние между ними — на глаз), далее рисуем лобовое стекло, обводим вс это в квадрат, а потом верхушку закругляем.

Обрисовываем нижнюю часть поезда, а далее приступаем к прорисовку вагона. Его рисуем на изгибе, то есть так, как будто поезд свернул, а вагон ещ нет. У вагона рисуем окна.

Последнее, что остатся, это прорисовать рельсы.

Более подробно, как нарисовать поезд, можно посмотреть на видео, которое я расположила чуть ниже.

Для того, чтобы нарисовать поезд, паровоз карандашом поэтапно нам понадобятся следующие предметы.

Берем Карандаши разноцветные, белую бумагу и смотрим на фото — схему, которую я прикрепил ниже.

В начале рисуем прямоугольник как показано на схеме. Затем добавляем колеса, дверь, выше рисуем дым и продолжаем так, как показано на схеме.

И такое поэтапное рисование паравоза, можно выучить с детьми. Начинаем рисование, с линии горизонтальной

теперь, рисуем колеса и прямоугольник, это нижняя часть паравоза

внимательно следим за красными линиями, это поэтапное рисование нашего рисунка, дорисуем детали колес

добавим рисунок кабины, для водителя

дорисуем, немного деталей всего паравоза

вот и готово, можно раскрасить цветными карандашами или красками.

А вокруг, можно нарисовать природу.

Для того чтобы нарисовать поезд или паровоз, воспользуемся этими схемами:

Здесь две схемы для детских рисунков, нарисована кабина машиниста, к которой можно дорисовать вагоны, раскрашивайте все на свое усмотрение, для детского паровозика подойдут любые цвета:

Примерно этот поезд будет похож на последнюю фотографию.

Чтобы нарисовать поезд в простом его варианте,там потребуется фигурная линейка с геометрическими фигурами.А также карандаш простой и маркер коричневый,цветные фломастеры или краски,для того,чтобы сделать готовый рисунок в цвете.

Для начала нужно нарисовать одну прямую линию и это будут рельсы.Потом начинаем изображать паровоз,рисуем квадраты и прямоугольники,как на втором рисунке.

Затем мы должны добавлять потихоньку детали,его колеса разной формы и трубу ,из которой должен идти дым.

Затем прорисовываем окошко в кабине у машиниста,оформляем все колеса и получаем вот такой поезд паровоз.Раскрашиваем его в нужный цвет.

Простенький рисунок, который спокойно могут усидчивые детки нарисовать самостоятельно. Потребуется обычна линейка и линейка с фигурками, в данном случае на нужны будет кружочки. А если потом его разрисовать, и получится классный красивый паравозик…

Есть множество схем, по которым можно нарисовать поезд, паровоз карандашом поэтапно. И с некоторыми я сам лично пользовался. Я, как человек неопытный в рисовании, легко справился задачей.

Начать советую с самой сложной ччасти поезда- локомотива. Рисуем общий контур локомотива, колеса, трубы, дым и так далее. Следом рисуем вагоны. Тут все будет полегче, так как вагобы похожи друг на друга.

Более подробная инструкция в видео ниже.

Есть еще одна очень простая схема рисования паровозика. Начать нужно с кружочков.

С этой простой схемой должен справиться дошкольник. А вот детям постарше и взрослым, можно нарисовать что-то более серьезное. Например, начать так:

А продолжить так и дальше подрисовывать детали:

Рисовать поезд следует в несколько этапов, начиная с условных линий, обозначающих корпус этого транспорта, заканчивая последними штрихами, тенями и деталями. Вот пошаговая инструкция, которая мне очень помогла с рисованием.

Самый простенький поезд можно нарисовать в пять этапов, но лучше всего его рисовать не карандашом, а цветными фломастерами:

Как видите, какой поезд рисуется весьма просто и быстро.

Тренируйтесь и у вас все обязательно получится.

Нарисовать паровоз или поезд карандашом поэтапно можно при умении рисовать.

Если смотреть на стоящий паровоз, но не иметь навыков рисования с натуры — получится карикатура.

Поэтому советую начинать рисовать поезд/паровоз с примеров, например, как этот:

Рисунок птицы карандашом

Перед изображением пернатого следует:

  • убедиться в понимании ребёнком того, как выглядят геометрические фигуры;
  • определиться с видом птицы (домашние или дикие, а также мирные или хищные);
  • понимать, чем какаду отличается от цапли, а орёл – от голубя или попугая;
  • знать примерные размеры и места обитания для правильного составления композиции;
  • объяснить ребёнку, чем птицы питаются;
  • подготовить всё необходимое для рисования;
  • предупредить ребёнка, что при сильном нажатии на карандаш получаются жирные линии, стереть которые будет крайне сложно.

Что пригодится для несложного изображения птички:

  • альбомный лист или формата А4;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • фломастеры.

Основные этапы рисования:

  1. Расположить лист в вертикальном положении и визуально горизонтально разделить его пополам.
  2. Посреди верхней половины прочертить круг – на его месте будет прорисована голова.
  3. Чуть правее, под углом и слегка внахлёст нарисовать овал – он послужит основой для тела.
  4. В области планируемой шеи провести 2 соединительных линии.
  5. В нижней части овала добавить острый уголок, имитирующий хвост.
  6. Для формирования крыла в овале провести дугу, дистальный конец которой выйдет за пределы фигуры и будет слегка задранный.
  7. От него провести линию так, чтобы получился уголок крыла.
  8. Стереть вспомогательные линии.
  9. Под овалом изобразить 6 дугообразных линий так, чтобы они выглядели, как лапы – на небольшом расстоянии друг от друга и с удлинёнными средними пальцами.
  10. Посреди головы изобразить бусинку, а в левой части – уголок, имитирующий клюв.
  11. На крыле и хвосте добавить линии, чтобы получились перья.

Рисунок птички, имея такое построение, считается базовым и применимым для маленьких детей или не умеющих рисовать. Для остальных данная задача усложняется большей детализацией и формированием более реалистичного изображения.

После рисунок закрашивают. Нет конкретных требований по поводу выбора цвета для перьев, ребёнок использует тот, который захочет. Клюв можно окрасить в коричневый, а глаз – в чёрный, сохраняя блик по центру.

Паровоз с вагонами

Понять, как изображать данный транспорт с детскими вагонами, легко даже без творческого образования. С этой целью просто следите обычным советам, строго придерживая чередованию. Давайте конкретно разберем, как постепенно рисовать паровоз.

  1. 1 стадия. Сперва вам нужно отметить действующую область чертой по-горизонтали и точкой схождения. С этой точки оба луча направляются под неровными углами.
  2. 2 стадия. Приблизительное местоположение указывается парами обеих параллельных черт, в которых локомотив отображается напрямую.
  3. 3 стадия. Перспективные лучи рисуются от исчезающей точки к углам полученного четырехугольника. Детальное отображение локомотива отмечено.
  4. 4 стадия. Прицепы разделены чертами по-вертикали. С точки схождения прерывистой линии обозначаются контрольные черты для паровоза.
  5. 5 стадия. Вследствие отмеченных направляющих черт изображается сам паровоз.
  6. 6 стадия. Колеса добавлены в эскизный рисунок. Осталось только дополнить транспортный элемент и ландшафт, оцепляющий железную дорогу.

Особенности рисования различных элементов

При рисовании иногда нужно изобразить различные элементы или дополнения к рисунку:

  1. Чтобы изобразить крутящиеся колеса, их следует дополнить полукругами различного диаметра и длины.
  2. Для резкости, нужно натереть карандаш на среднюю и заднюю часть поезда. Обычной бумагой нужно растереть это в направлении противоположном движению поезда. Стирательной резинкой можно подтереть размытые части. Останется лишь заново прорисовать карандашом затушеванные линии.
  3. Детализация пространства не очень важна, но чтобы рисунок получился законченным, лучше всего изобразить окружающую среду.
  4. Железнодорожное полотно рисуется в зависимости от выбранного ракурса. Если это обычное плоское изображение, то можно нарисовать маленькие прямоугольники под колесами. Они будут изображать шпалы. Если же это объемный рисунок, тогда пути должны выходить из-под колес поезда и соединятся шпалами.
  5. Небо лучше всего изобразить облачным и слегка размытым, чтобы получилась иллюзия движения поезда.
  6. Если рисуется паровоз, то и дым из трубы должен обязательно выходить.
  7. Деревья и другая зелень лучше всего располагается за поездом. Если леса будут уходить за горизонт, тогда появится более пространственная проекция.

Из данной статьи видно, что поезда различных видов нарисовать очень просто и с этой задачей справятся даже дети.

Паровоз с вагонами

Разобраться, как нарисовать паровоз с вагонами для детей, несложно даже не имея специального образования. Для этого достаточно следовать простым рекомендациям, соблюдая последовательность.

Рассмотрим более подробно, как нарисовать паровоз поэтапно.

Этап 1Сначала следует провести разметку рабочего пространства горизонтальной линией и точкой схода. Из этой точки под острыми углами проводится два луча, как это показано на рисунке.

Этап 2Парами двух параллельных линий размечается ориентировочное место, где будет изображен сам локомотив.

Этап 3Из точки схода к углам полученного прямоугольника проводятся лучи, намечающие перспективу. Размечается подробное изображение локомотива.

Этап 4Вертикальными линиями разделяются вагончики. Из точки схода пунктиром размечаются опорные линии для главного паровоза.

Этап 5На основании обозначенных опорных линий прорисовывается сам паровоз.

Этап 6В схематичное изображение добавляются колеса. 
Осталось лишь добавить детали транспорта, а также окружающий пейзаж с железнодорожным полотном.

Ход НОД

(На ковре перед воспитателем действующая мини железная дорога)

Ребята, посмотрите какую новую игрушку я вам принесла (дети собираются на ковре перед воспитателем) Что это? (Паровоз) Для чего нужен паровоз,

Почему эта машина получила название «паровоз»?

(Ответы детей).

Он двигался благодаря силе пара, который приводил в движение различные поршни, а они вращали колеса.

Воспитатель: Ребята,отгадайте загадку:

Ем я уголь, пью я воду.

Как напьюсь — прибавлю ходу.

Везу обоз на сто колес

И называюсь. (ПАРОВОЗ).

Воспитатель:Ребята, посмотрите на экран, а вот и наш знакомый паровозик из Ромашково прибыл. (На экране демонстрируется фрагмент мультфильма «Паровозик из Ромашково»

Воспитатель: Я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в игру «Веселый поезд».

Динамическая пауза.

Десять вагонов – десять ребят

Мчатся вагоны и громко гудят.

Дети встают в две колонны друг за другом, изображая поезд. Стоящий впереди «локомотив» (воспитатель) начинает движение семенящим шагом. Остальные движутся за ним. Руки, согнуты в локтях, имитируют движения поршней на колесах поезда.

Мчатся вперед по буграм, по откосам.

Каждому хочется быть паровозом.

Вот запыхтел «чу-чу-чу» паровоз,

Десять вагонов в горку повез.

Десять вагонов отстать не хотят,

Тоже стараются, тоже пыхтят.

Дети двигаются медленнее, изображая возросшие усилия паровоза, одновременно проговаривая «чу-чу-чу»

Каждый ногами работает ловко.

Ехали, ехали – стоп! Остановка.

(во время динамической паузы дети делятся на две подгруппы и расходятся по разным помещениям)

Движение становится более быстрым. На слове «стоп» дети останавливаются.

Воспитатель: Отдохнули?Предлагаю вам сесть на свои места. Ребята, а кто из вас уже ездил на поезде? Сколько в поезде было вагонов? Куда вы ездили? С кем (Ответы детей)

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрацию с изображением паровоза. (Дети рассматривают иллюстрацию с изображением паровоза и вагонов). Вот мы с вами сейчас играли в паровоз и у нашего паровоза было много вагонов, а у этого нарисованного совсем мало. Давайте нарисуем ему много разных вагончиков столько, сколько было у того паровоза на котором вы путешествовали.

Сначала рисунок будем выполнять простым карандашом, а затем раскрасим его красками. Образец рисунка вы видите на доске.

Дети рисуют.

(Ответы детей) .

Воспитатель: Ребята, оцените свою работу. Я считаю, что вы все старались.

Спасибо всем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: