Что такое баннерная ткань
Баннерная ткань состоит из двух видов материалов. Ее основа сделана из статичной армированной ячеистой сетки из полипропилена или винила. Сверху сетка покрыта поливинилхлоридным полотном с обеих сторон. Также имеется лаковое покрытие. Обычно применяют матовые средства, на которых не появляются блики.
Такие материалы очень плотные, непрозрачные, тяжелые. Существуют варианты, пропускающие и не пропускающие свет. Вес квадратного метра полотна варьируется в пределах 280–550 г.
Ткань для баннеров прочная, устойчивая к разрыву. Ее невозможно порвать руками, можно лишь проткнуть острым предметом.
Главные особенности баннерных материалов – водонепроницаемость, неподверженность поражению грибками и бактериями, устойчивость к ультрафиолету, перепадам температур, морозам. Благодаря набору указанных качеств баннеры могут висеть на улице зимой и летом, не теряя привлекательности несколько лет.
Баннерные полотна достаточно эластичны. Они не повреждаются при сгибании, легко скатываются в рулон. При этом они не растягиваются в разные стороны. Считается, что эластичность литого полотна выше, чем ламинированного.
Изначально баннерная ткань белая. Полотно окрашивается нанесением на него рисунка с помощью печати. Долговечность рисунка и его устойчивость к ультрафиолету зависят от качества краски.
Стоимость тканей для создания баннеров варьируется в пределах 100–300 руб. Это зависит от типа и плотности материала. Баннеры продают на отрез или рулонами.
Смотрите фотогалерею применения ткани:
Баннер на стойке паук
Баннера на пресс-волле
Баннер для наружной рекламы
Из каких материалов делают ткань для баннеров
Баннерные материи делают из полиэстера, поливинилхлорида. Дополнительно покрывают лаковым составом. Есть две технологии изготовления:
- Литые баннеры. В данном случае полиэстеровую сетку заливают жидким или пастообразным ПВХ. Чтобы придать гладкости литому материалу, его обрабатывают специальным прибором. Срок службы таких баннеров варьируется в пределах 5–7 лет.
- Ламинированный баннер. При изготовлении такого варианта сетка из полиэстера прокладывается между двумя листами поливинилхлорида. «Сэндвич» пропускают через прибор с горячими валами, благодаря чему все части спаиваются. Ламинированная разновидность более популярна, так как срок ее службы составляет 15 лет.
В обоих случаях баннерные полотна покрывают лаком. Многие характеристики зависят от его качества.
Разновидности ткани
Баннерные материи классифицируют по способности пропускать свет, плотности и некоторым другим параметрам. Основные разновидности представлены в списке:
Frontlit. Фронтлит – матовое полотно с низкой светопропускающей способностью. Такие баннеры используют в комбинации с дополнительной подсветкой. Вес 1 кв. м литой разновидности варьируется в пределах 340–440 г, а плотность сечения – от 200 х 200 Den до 300 х 500 Den. Вес ламинированных полотен составляет 510 г на 1 кв. м, а плотность – 1000 х 1000 Den. Плотность плетения нити литой ткани составляет 18 х 12 нитей на дюйм, а ламинированной – 18 х 18. Фронтлит способен выдерживать температурные колебания от -30 до +70 градусов.
Бэклит. Транслюцентное полотно backlit хорошо пропускает свет (от 25 % до 37 %). Применяется для рекламных вывесок с LED-подсветкой и световых коробов. 1 кв. м материала весит от 400 до 500 г.
Блэкаут. В такое полотно вплетены черные нити. Оно обладает светоотражающей способностью и полностью блокирует прохождение света. Используется для двусторонней печати. Вес квадратного метра blackout – 440 г. Плотность плетения составляет 40 х 40 нитей на дюйм. Плотность нитей – 250–250 Den. Выдерживает температурные колебания от -20 до +60 градусов.
Ремовебл. С одной стороны имеет клеевой слой, что облегчает монтажные работы с ним.
Блюбэк. Блэкаут с синими нитями в плетении называют blueback.
Физические и химические свойства
Молекулярная масса 9-170 тыс.; плотность-1,35-1,43 г/см³. Температура стеклования-75-80 °C (для теплостойких марок — до 105 °C), температура плавления-150-220 °C. Теплопроводность — 0,159 Вт/м·К. Трудногорюч. При температурах выше 110-120 °C склонен к разложению с выделением хлористого водорода HCl. При внесении в пламя придаёт ему зеленоватый оттенок ввиду присутствия хлора.
Растворяется в циклогексаноне, тетрагидрофуране (ТГФ), диметилформамиде (ДМФА), дихлорэтане, ограниченно — вбензоле, ацетоне. Не растворяется в воде, спиртах, углеводородах (в том числе бензине и керосине). Устойчив к действию кислот, щелочей, растворов солей, жиров, спиртов, обладает хорошими диэлектрическими свойствами.
Предел прочности при растяжении-40-50 МПа, при изгибе-80-120 МПа. Удельное электрическое сопротивление-10 12 -10 13 Ом·м. Диэлектрическая проницаемость (при 50 Гц)-3,5.
Тангенс угла потерь порядка 0,01-0,05.
Материал
В качестве основы для нанесения рекламных изображений используют:
- баннерную ткань;
- специальную плотную бумагу и самоклеющуюся пленку Removable;
- холст и сетку One Way Vision;
- винил – матовый Frontlit, транслюцентный Backlit, светоблокирующий Blackout на черной основе и светоблокирующий Blue Back на основе любого цвета;
- ПЭТ, ПВХ, пенокартон.
В зависимости от выбранного материала, полотно натягивают на рамы, накатывают на основу либо используют в качестве самостоятельного носителя. При размещении в местах с высокими ветряными нагрузками плакаты средних и больших размеров укрепляют специальными подложками и баннерными сетками.
Плюсы и минусы таких сооружений
Баннерная ткань обладает рядом достоинств:
- Прочный и устойчивый материал, способный без потери целостности выдерживать шквальные порывы ветра или другие воздействия (град, палящие лучи солнца, перепады температур);
- Герметичность, не пропускает воду;
- На морозе материал не теряет упругость, а в жару не становится слишком мягким;
- Для выполнения мелких ремонтных работ можно использовать специальный клей для соединения ПВХ.
У баннерной ткани имеются и недостатки:
- Если используется баннер, побывавший в употреблении, прочность и другие параметры значительно ослаблены и не могут сравниться с новым материалом. Это надо учитывать, рекомендуется приобрести новое полотно.
- Материал не рассчитан на непосредственный контакт с поверхностью. Он плохо противостоит истиранию или многочисленным изгибам. Если полимерный слой стерт, обнажается проницаемая для воды подложка.
- Баннер уступает пленке для бассейнов по гибкости и по весу, работать с ним тяжелее.
- Баннерную ткань часто склеивают из отдельных кусков, лоскутов. Это не проблема, если материал используется по прямому назначению, но, для бассейна все соединения придется переклеить.
Из каких материалов делают ткань для баннеров
Основными материалами для изготовления рекламного щита выступают полипропилен и винил. Баннерная ткань изготавливается на основе виниловой смеси, армированной сетками из полиэфира и полиэстера. Пластическая масса придает готовой продукции эластичности. Вес полотна колеблется от 280 до 550 г/м2.
Качественные характеристики материала
- Устойчивость к разрыву. Ценится при изготовлении тентов, павильонов, надувных конструкций.
- Эластичность. Достигается смягчением состава специальными добавками и усилением плетения армирующей сетки. Литое полотно имеет показатели эластичности выше, чем ламинированное.
- Устойчивость к деформации.
- Повышенная прочность ткани.
- Отсутствие разрушения вдоль волокон (раздир) благодаря плотному плетению за счет дополнительных нитей основы.
- Устойчивость к температурным перепадам и атмосферным осадкам.
- Качественной окрашивание гладкой поверхности.
- Устойчивость к ультрафиолету.
Баннеры из виниловой пленки могут достигать огромных размеров благодаря своей прочности.
Баннер огромных размеров
Разновидности материала
- фронтлит, имеет матовую поверхность, непрозрачную структуру со слабой светопропускной способностью (10%), нуждается в подсветке;
- бэклит используют в коробах для рекламы с LED освещением, пропускает свет на 25%;
- блэкаут, с черными нитями вплетении и светоотражающими вставками, применяют для двусторонней печати, полностью блокирует прохождение света;
- ремовебл имеет клеевой слой для быстрого монтажа и демонтажа;
- блюбэк как разновидность блэкаута на основе синего цвета.
Вам это будет интересно Описание шифона: из чего состоит ткань, особенности материала
Винил для закрытой конструкции
Сила разрыва
Наиболее важная механическая характеристика, т.к. готовые полотна рвутся в 99,99% вдоль полотна или по шву, именно этой характеристики и зависит какую нагрузку выдержит ткань (думая о прочности материала, на плотность и силу разрыва нужно смотреть во вторую очередь, а начинать нужно именно с этой характеристики)
Измеряется в ньютонах на 5 см, для лучшего понимания, Можно по если разделить на 10,
то получим килограммы что более понятно
Например характеристика
Означает, в одну сторону для разрыва ткани нужно приложить нагрузку 30 кг, в другую сторону 17 кг
Тестирование производится следующим образом, от ткани отрезается кусок 5х40 см
Делается разрез с краю 5 см, и полученных 2 конца после разреза растягиваются в разные стороны.
ПВХ: это что за материал, из чего и как его получают
Широко распространенный сегодня ПВХ (расшифровка аббревиатуры – поливинилхлорид) представляет собой термопластический синтетический материал, на 57 % состоящий из хлора и на 43 % – из этилена.
Сырьем для его изготовления являются вещества, получаемые при переработке полезных ископаемых:
- хлор получают методом электролиза соли поваренной в растворе, в результате чего образуются производные вещества: хлор, водород, каустическая сода;
- этилен производят с помощью технологии крекинга нефти и газа.
Получение ПВХ предполагает прохождение нескольких этапов химических преобразований:
- получение этилена и хлора способами, описанными выше;
- расщепление этилена, получение его дихлорида;
- получение мономера винилхлорида (-СН2-CHCl-) из дихлорида этилена;
- полимеризация винилхлорида и получение материала с химической формулой (-СН2-CHCl-)n, где n – это степень полимеризации винилхлорида.
Процессы образования полимерных цепочек разной степени полимеризации происходят с добавлением катализаторов, пластификаторов, эмульгаторов.
Поливинилхлорид – это универсальный материал, имеющий сегодня широкую сферу применения в различных областях хозяйствования. Благодаря добавлению к исходному базовому сырью добавок из фталатов, себацинатов, фосфатов и других соединений, удается получать большое разнообразие свойств для изделий различного назначения.
Разновидности и особенности используемых материалов
Выбирая материалы для наружной широкоформатной печати, важно учесть, в каких условиях они будут эксплуатироваться. Печатные изделия, которые находятся на улице, должны быть устойчивы к агрессивным воздействиям среды, осадкам, влажности, порывам ветра, солнечным лучам и перепадам температуры
Поэтому для наружной печати используются особенно прочные и долговечные материалы.
Бумага, прошедшая ламинирование или покрытая виниловой пленкой
Особенно часто в данном виде печати применяется бумага. Она позволяет создавать изделия любой формы и размеров. Бумага может быть с покрытием и без него. Последняя распространена в интерьерной рекламе. Бумага с покрытием больше пользуется спросом в наружной печати.:
- Бумага blueback – прочная, непрозрачная бумага на основе полиэтилена, с обратной стороной голубого цвета, не набухает и не подвергается влиянию изменений температуры и влажности, часто используется в создании рекламных плакатов, многопанельных билбордов и других видов продукции, которая должна быть устойчивой к намоканию и механическим повреждениям;
- Бумага backlit – полупрозрачная, прочная, ярко-белого цвета, может рассеивать световые лучи, поэтому применяется для изделий, подсвечиваемых изнутри.
Баннерная ткань
Иногда называется баннерным полотном. Из плюсов можно отметить невысокую цену, универсальность и долговечность. Баннеры хорошо защищены от ультрафиолета, влаги, перепадов температуры и механических воздействий.
Баннерная ткань бывает разных видов:
- Frontlit. Обычный непрозрачный баннер белого цвета, популярен для создания рекламной продукции и односторонней печати, хорошо смотрится без подсветки, (прозрачность до 10%, плотность 400-620 г/м2).
- Backlit. Обладает способностью мягко рассеивать свет, разработана специально для рекламных изделий с подсветкой, т. е. световых коробов (прозрачность 25%, плотность 420-680 г/м2).
- Blackout. Светоблокирующий баннер, обладает почти полной непрозрачностью, поскольку внутри есть черная прослойка, блокирующая просвечивание, хорошо подходит для двусторонней рекламы, транспарантов и перетяжек (плотность 640-700 г/м2).
Баннерные ткани обычно производятся из полиэстера, но нередко при изготовлении используется полипропилен. Материал оптимален для разворачивающихся и свободно висящих баннеров и растяжек.
При больших ветровых нагрузках используется Mesh-Net (сетка) – полимерный материал с ячеистой структурой. При небольшой плотности (245-340 г/м2) позволяет печатать плакаты очень больших размеров, которые могут использоваться в телевизионных и сценических декорациях. Сетка не дает отбликов при ярком студийном свете. Ее активно используют для изготовления рекламы, размещаемой во время реставрационных работ на строительных лесах.
Большая группа материалов – виниловые пленки
Одной из самых больших групп расходных материалов для широкоформатной печати выступают полимерные пленки:
- глянцевые с блестящим верхним покрытием;
- матовые, не дающие бликов;
- непросветные, не пропускающие свет;
- прозрачные с высокой пропускной способностью;
- свтеорассеивающие, используемые для световой рекламы;
- транспортные для оклейки легкового и грузового транспорта;
- самоклеящиеся, обладающие клеевым слоем и пр.
Специальные материалы: холст, инженерная бумага
Для создания особых продуктов используются специальные материалы. Фотопортреты, копии и репродукции картин, оригинальная художественная и дизайнерская графика с текстурированной поверхностью можно напечатать на материалах на основе хлопка. Речь идет об аналоге художественного холста – натуральной ткани с полимерным покрытием, которое защищает от влаги и трещин, создает эффект лакирования, что позволяет отказаться от финишной обработки. Холст плотный и прочный материал, который можно натянуть на раму без каких-либо деформаций.
Кроме хлопчатобумажных для широкоформатной печати используют премиум-материалы из шелка, вискозы и другого текстиля. Обычно они производятся с бумажной основной, поскольку при такой подложке их проще заправлять в принтер.
Еще одним необычным материалом для широкоформатной печати выступает инженерная бумага. Она создана специально для типографий, архитектурных и проектных организаций, которым необходимо печатать планы, схемы, чертежи, карты и другие технические документы. Инженерная бумага обладает повышенной степенью белизны и оптимальным содержанием влаги, что помогает исключить сминание и скручивание при печати
Не менее важно, что материал обладает минимальной усадкой, поэтому чертежи сохраняют свои пропорции со временем.
Из каких материалов делают ткань для баннеров?
Основные материалы — винил и непрозрачный полипропилен. Последний может быть тонким, жестким или эластичным (его применяют при внутреннем оформлении). Назначение — производство POS-изделий, мобильных и выставочных стендов. Обработка поверхности перед печатью не требуется.
Классическая баннерная ткань — это смесовый состав на основе винила, армированного полиэстеровыми и полиэфирными сетками. Пластифицирующие наполнители придают полотнам эластичность. Их тоже изготавливают из виниловых полимеров. Вес такого изделия зависит от плотности армирующих вставок — диапазон составляет 280—550 гр/квадратный метр.
Виниловый баннер характеризуют:
- Эластичность. Это ключевой параметр материалов для баннерной рекламы — он выше у литых изделий, чем у ламинированных. Производители улучшают эти характеристики, смягчая составы добавками, изменяя тип плетения.
- Прочность на разрыв. У ламинированной ткани показатель достигает 1 000 Н/5 см, литой (для тентов, павильонов, надувных конструкций)— 2 300 Н/5 см.
- Низкое относительное удлинение. Ткань устойчива к деформации.
- Прочность на раздир (разрушение вдоль волокон). Она высокая за плотного плетения и включения в основу дополнительных нитей.
- Температурная устойчивость. Обеспечивает восприимчивость поверхности к краске.
Виниловые баннеры могут быть не просто большими, а огромными
Применение
Применяется для электроизоляции проводов и кабелей, производства листов, труб (преимущественно хлорированный поливинилхлорид), пленок, пленок для натяжных потолков, искусственных кож, поливинилхлоридного волокна, пенополивинилхлорида, линолеума, грязезащитных ковриков, обувных пластикатов, мебельной кромки и т. д. Также применяется для производства грампластинок (то есть виниловых), профилей для изготовления окон и дверей.
Поливинилхлорид также часто используется в одежде и аксессуарах для создания подобного коже материала, отличающегося гладкостью и блеском. Такая одежда широко распространена в альтернативных направлениях моды, среди участников готической субкультуры и сторонников сексуального фетиша.
Поливинилхлорид используют как уплотнитель в бытовых холодильниках, вместо относительно сложных механических затворов. Это дало возможность применить магнитные затворы в виде намагниченных эластичных вставок, помещаемых в баллоне уплотнителя.
Моющиеся обои покрываются плёнкой из ПВХ с лицевой стороны, для того, чтобы сделать их непромокаемыми.
Также находит широкое применение в пиротехнике как источник хлора, необходимого для создания цветных огней.
Широко применяется в рекламе: для оформления витрин магазинов и торговых точек, создания рекламных баннеров и плакатов. Служит сырьём для производства различного рода продукции от грампластинок и плакатов до наклеек. Слоем ПВХ покрыта металлическая сетка восьмиугольника, где проводят соревнования по MMA. Из ПВХ также делают презервативы для людей с аллергией на латекс .
Поливинилхлорид используется в производстве трикотажных рабочих перчаток для нанесения различных рисунков на трикотажную основу. ПВХ-рисунок на перчатке позволяет обеспечить хороший захват при выполнении различных работ, предотвращает процесс скольжения, увеличивает износостойкость продукции.
Поливинилхлорид используется для производства хлорированного поливинилхлорида, обладающего самыми высокими характеристиками огнестойкости и самой высокой температурой воспламенения (482 °С) среди термопластов.
Современные решения
Оксфорд, который также является одной из разновидностью тентовых тканей, обладает особым переплетением нитей, благодаря которому полотно внешне схоже с рогожкой. Сфера применения материала напрямую зависит от его толщины, например из тонкого полотна изготавливают одежду, толстое применяют для производства рюкзаков и палаток. Оксфорд помимо высокой прочности также имеет ветрозащитные качества и хорошую термоустойчивость. Следует отметить, что самым современным типом тентовой ткани является тарпаулин, который изготавливается из обыкновенного полиэтилена. Полученное полотно обладает легкостью, формоустойчивостью и очень малым весом.
Опубликовано 2018-06-09 16:26:04
Как узнать, насколько эффективен баннер
Узнать, работает ли рекламный баннер так, как надо, поможет 3 ключевых показателя:
- CTR (кликабельность) – это отношение кликов к показам. Допустим, рекламу увидели 100 человек, из них 5 перешли на сайт. Тогда 5/100*100 %=5 %. Когда CTR слишком низкий, нужно поработать над дизайном, содержанием или площадкой, где баннер размещен.
- ROI (окупаемость) – это процент дохода, полученный от привлеченных клиентов. Рассчитывается по формуле: (прибыль–расходы)/расходы*100 %. Мы вложили 1 300 рублей, у нас купили на 3 000 рублей, тогда (3 000–1 300 рублей)/1 300*100%=130 %. Мы вышли в плюс на 30 %. Если ROI выходит 100 % или меньше, значит, идет слив бюджета. Надо что-то менять.
- CAC – цена привлеченного клиента. Помогает выяснить, рентабельна ли реклама. Плюсуем все расходы: на создание рекламы, зарплаты сотрудникам или фрилансерам и делим на общее количество клиентов. Допустим, ушло 10 000 рублей, привлекли 23 покупателя, значит, один стоит 434 рубля. Если в среднем покупают на 300 рублей, то мы работаем в убыток.
Проверить эффективность баннера легко в Яндекс.Директе. В функции “Группа объявлений” можно написать ключевое слово или выбрать картинку и посмотреть кликабельность.
Когда данных о CTR будет хватать Яндексу, он сам покажет вам самые работающие рекламные объявления.
Если с картинками не заладилось, и статистика рекламной кампании расстраивает, можно попробовать контекстную рекламу.
Чем текстильная ткань лучше обычного ПВХ баннера
- Тканевый баннер, снабженный отвесом по нижнему краю будет натянут идеально ровно, а из ПВХ никогда.
- Тканевый баннер без отвеса приобретает особую рекламную привлекательность, свойственную печати на текстиле. Свободно висящая, слегка волнистая ткань смотрится естественно и благородно. ПВХ полотно без качественной натяжки выглядит дешевкой, а для качественной растяжки нужна специальная рама.
- Ткань в случае, даже если ее измяли, легко погладить. На полотне ПВХ заломы остаются навсегда.
- Вес текстильного полотна в разы меньше чем у ПВХ ткани, что очень облегчает проблему растяжки баннеров большого размера.
Что такое ПВХ-ткань?
Для кровли наших зданий используется тентовая ткань ПВХ. Многие клиенты, при обращении в нашу компанию, задают вопрос:» Что из себя представляет ткань ПВХ, на сколько она прочна и долговечна?
Тентовая ПВХ ткань представляет собой поливинилхлоридное полотно, состоящее из основы- полиэфира (полиэстера, лавсана) на которую наносится поливинилхлоридное покрытие, придающее ткани особые свойства.
При производстве ПВХ-ткани используются различные присадки, благодаря которым материал становится устойчивым к гниению и огнестойким.
Согласно ГОСТ 30244-94 ,по степени огнестойкости, ткань ПВХ , как правило, относится к группе горючести Г1(слабогорючие) и к группе воспламеняемости В2 (умеренновоспламеняемые).
При производстве тентовой ткани используются акриловые и тефлоновые лаки, придающие материалу такие эксплуатационные свойства как стойкость к ультрафиолету, стойкость к загрязнению, пригодность для печати, продление срока службы материала.
Основными особенностями тентовой ткани ПВХ являются ее высокая прочность, долговечность, антикоррозийность и водонепроницаемость.
На тентовой ткани исключается развитие плесени, она не провисает в процессе эксплуатации и устойчива к перепаду температур от -30 до +70 градусов.
Ткань ПВХ имеет широкую палитру цветов и практически не выгорает на солнце. Тентовые ткани легко сшиваются, склеиваются, свариваются горячим воздухом, что позволяет не ограничивать изделие по размерам. Швы на ткани ПВХ полностью герметичны и выдерживают такие же нагрузки, как и целый кусок материала.
Из-за своих уникальных эксплуатационных свойств тентовые ткани ПВХ получили широкое распространение в производстве каркасно-тентовых зданий.
В своей работе мы используем тентовую ткань различных производителей, таких как Ferrari (Франция), Sioen (Бельгия), HEYTeh (Германия), Hanwha (Ю.Корея), Sedo (Испания) и многие другие.
Наиболее популярна среди наших заказчиков – это ткань марки «Hanwha». По своим характеристикам она не уступает другим Европейским тканям, а цены на нее более демократичные. «Hanwha Polydreamer Co. Ltd» входит в группу и является одним из ведущих производителей тканей с ПВХ покрытием. Тентовая ткань «Hanwha» – это надежный продукт, выпускаемый со строгим контролем качества. Абсолютно водонепроницаемый и износостойкий материал отлично подходит для производства каркасно-тентовых сооружений.
Что такое баннер
Рекламная продукция на полотне из синтетического текстиля представлена печатью изображений. Полотна с рекламой называются баннерами. Укрепленные конструкции размещают на улицах, фасадах зданий, рекламных щитах и внутри помещений.
.Реклама продуктов питания
По назначению баннер схож с листовкой, призывающей к определенному действию, обозначенному в рекламном объявлении. Привлечение внимания потребителя достигается яркой типографией.
Качество синтетического материала оценили на производстве, общественных организациях и в частных владениях. Текстильное виниловое полотно искусственного происхождения используется для оформления информационных стендов, ограждения фасада здания, навесов, палаток.
Витрины магазина
Температурная устойчивость
Наиболее коварная характеристика. Мало кто знает, и понимает эту характеристику.
В России нет по-настоящему жарких регионов, поэтому конечно всех интересует нижняя граница диапазона. Нужно понимать, что любой ПВХ при низкой температуре твердеет. Учитывая тот факт, что российский клиент, покупает только самую дешевую ткань, у которой, для удешевления, используется пвх, на котором можно печатать, морозостойкой всех представленных тканей очень условна. Настоящие морозостойкие ткани должны быть очень мягкими, за счет дополнительных смягчающих смол и добавок, что лишает возможности печатать на них, без нанесения дополнительного лакового слоя. Использование лака приводит к заметному удорожанию ткани, ее ни кто не покупает, поэтому ее нет в поставках и в наличии, но зима осталась.
Тестирование проводится по стандартам DIN 53372, это означает что при любой температуре их указанного диапазона будет выполняться следующий тест. Полоска ткани зажатая между двумя лапками, не будет разрушена за1000 циклов сгибания. Если ткань потрескалась, но не имеет существенных деформаций в виде дырок, разрывов и т.п. – считается, что тест тоже пройден! Но реальная эксплуатация ткани, далека от теста. Если, например, на конструкции плохо закрепить баннер, то от колебания на ветру он за один день сможет израсходовать весь свой резерв прочности в 1000 циклов сгибания и на второй или третий день порвется.
Этапы создания баннеров
Изготовление наружных баннеров обычно происходит в такой последовательности:
- Разработка и согласование с клиентом дизайн-макета. От уровня оформления рекламного баннера зависит его эффективность. Чтоб создать талантливый и оригинальный дизайн, сочетающий выразительность изображения и легкую читаемость, должна учитываться каждая деталь: выбор слогана и цветов, размещение текста и логотипов.
- Выбор материала и технологии изготовления. Определение максимально подходящей основы для баннера и способа его создания зависит от целей и характера рекламной акции, а также от размещения конструкции.
- Печать готового макета. На этом этапе выбирают разрешение печати и подходящие для конкретного продукта чернила, после чего осуществляют непосредственный процесс печати изображения.
- Постпечатная обработка, включающая сварку фрагментов полотна и обработку его краев по периметру.
- Подготовка к монтажу: изготовление необходимых крепежных деталей, замер рекламной площади и т.д.;
- Монтаж готовой продукции. Изготовленный баннер размещают и закрепляют на соответствующей конструкции. При монтаже учитываются фактура и прочность ткани, предполагаемый срок эксплуатации и особенности крепления баннера.
Как можно видеть, для предпринимателей баннеры являются одним из наиболее выгодных способов привлечь внимание клиентов к их организации и повысить количество продаж производимых продуктов или услуг. Основное преимущество использования баннеров заключается в том, что, заплатив за товар один раз, его можно использовать достаточно долгое время
Материалы для изготовления баннеров
Баннерная бумага
Для изготовления баннеров используют баннерную бумагу, прочный материал, пропитанный латексом и нейлоном. Существенные недостатки – неустойчивость к повреждениям, необходимость жёсткого крепления. Полипропилен применяют для краткосрочной рекламы, необходимо использовать пигментные чернила, сохраняющие чёткость и яркость под воздействием ультрафиолета. Баннерная ткань недолговечная, нашла применение для рекламы в помещении.
Баннерная ткань
Основной материал печати для уличных баннеров – баннерная ткань, изготовленная из винила, упрочненного сеткой из полиэфира или полиэстера. Такое сочетание гарантирует пластичность материала, производители предлагают полотно разной толщины, плотность находится в пределах 280–550 г/м2. Ткань в качестве материала для баннера используется в тех случаях, когда изображения нужно нанести на билборды, небольшие плакаты и афиши.
ПВХ
ПВХ-покрытие — это защитный слой, который наносится на баннерную ткань. Такой материал для изготовления рекламных конструкций очень практичный. Он характеризуется:
- устойчивостью к осадкам и УФ-излучению;
- экономичностью;
- простотой в использовании;
- универсальностью — применяется для конструкций с подсветкой, световых коробов, стендов и других изделий.
ПВХ-ткань часто используется для баннеров, у которых есть подсветка. Такой материал позволяет реализовывать разные оттенки при оформлении рекламного стенда.
Винил
Чаще всего для рекламного баннера используется винил. Из него делают конструкции для улицы и помещений.
Характеристики винила:
- прочность, баннерная ткань выдерживает сильные порывы ветра;
- эластичность;
- сохранение размеров;
- устойчивость баннера к высоким и низким температурам, осадкам, ультрафиолету;
- сохранение яркости цвета.
Такие качества позволяют изготавливать рекламные щиты крупных размеров.
Виды винила:
- фронтлит – матовый непрозрачный материал, необходима подсветка;
- блэкаут – светоотражающие вставки и добавка чёрных нитей препятствуют прохождению света, применяют для двусторонних баннеров;
- бэклит предназначен для световых коробов;
- ремовебл дополнен клеевым слоем, обеспечивающим быстрый монтаж баннера.
Свойства баннерной ткани зависят от количества винила, находящегося на поверхности.
В зависимости от технологии изготовления выделяют два вида полотна:
- При изготовлении литого баннера сетку заливают жидким пластиком, пропускают через валы, выравнивающие поверхность. Полученный таким способом материал отличается высоким качеством. Из-за высокой стоимости его используют для наружной рекламы, предназначенной для длительной эксплуатации.
- Ламинированный баннер производят из недорогой ткани. Два слоя материала, спаянные воедино, обеспечивают прочность и эластичность. Поверхность может быть блестящей или матовой. Благодаря невысокой цене ламинированное полотно используют для изготовления временной рекламы.
ПВХ что это за материал
ПВХ ткань – смесовой материал, получаемый из синтетических волокон с последующим нанесением на них поливинилхлорида. Именно название этого соединения скрыто за аббревиатурой ПВХ.
Что же это такое ПВХ (PVC) – бесцветный, прозрачный, термоустойчивый полимер винилхлорида. Он стоек к воздействию кислот, щелочей, минеральных масел. В чистом виде полимер не горит на открытом воздухе. Но пластмассы и ткани из него в зависимости от других компонентов состава могут гореть. При этом выделяется токсичный и опасный для человека хлористый водород.
Поливинилхлорид был получен во Франции в 1835 году Анри Реньо. Ученый не смог дать описание новому веществу, полученному в ходе случайных экспериментов, и о нем благополучно забыли.
К исследованиям вещества вернулись в 1873 году. Но применения его свойствам не было найдено. О поливинилхлориде забыли еще на 40 лет.
В 1913 году немецкий химик Фриц Клатте запатентовал поливинилхлорид. Но производство так и не было налажено из-за Первой мировой войны.
В 1926 году американский химик Уолдо Симон предложил производить из поливинилхлорида занавески для ванных комнат. Их начали производить уже в 1931 году.
Уже через 15 лет новый материал нашел применение в различных отраслях промышленности. Он не теряет свои позиции и в XXI веке.