Особенности применения самоклеящейся алькантары для автомобилей

Советы по выбору

Алькантара или кожа – что лучше:

  • Стоимость кожи выше, иногда проще купить авточехлы из алькантара. Эти материалы прекрасно сочетаются друг с другом. Можно сэкономить, используя оба.
  • Минус натуральной кожи – быстро нагревается под палящим солнцем и создаёт неприятные ощущения водителю. При проживании в жарком климате рекомендуется алькантара.
  • Для поддержания внешнего вида кожаных сидений в машине, приходится постоянно протирать их специальным средством. Это тоже стоит денег и времени. За алькантарой ухаживать проще.
  • Не каждая кожа подходит для перетяжки салона. Лучше выбирать специальный автомобильный вариант.

Алькантара или экокожа, что лучше

  • Подкладка экокожи производится из хлопка, верхняя часть – полиуретан. Это способствует хорошему воздухообмену. Алькантара, особенно перфорированная, тоже прекрасно пропускает воздух.
  • Чтобы чехлы из эко кожи хорошо сидели, они должны прилегать плотно. Продукция недобросовестных производителей расползётся через полгода.
  • Экокожа требует ещё меньше внимания при уходе. Её протирают влажной тканью.
  • Алькантара стоит дороже. Для экономии лучше выбрать экокожу или скомбинировать эти материалы, они вместе неплохо смотрятся.

Однозначного ответа, что лучше: кожа, экокожа или алькантара, нет

Кто-то хочет сэкономить, кому-то важен престиж и статусность, некоторым важно лишь качество

При выборе цвета стоит опираться на личные желания и информацию по уходу. Популярные цвета ткани – чёрная и бежевая. За светлыми оттенками нужен частый уход. При частом трении с тёмной одеждой образуются пятна. Поэтому на светлую обивку рекомендуются дополнительные чехлы.

При желании ярких цветов стоит учитывать цвет машины и другие части внутренней отделки. Всё это должно сочетаться друг с другом.

Ткань велюр тоже бархатистая на ощупь. Стоит недорого, но особых плюсов не имеет. На ней приятно сидеть в любую погоду, проста в уходе.

Достоинства и недостатки материала

Преимущества алькантары:

  • не требует сложного ухода;
  • долговечная;
  • ворс устойчив к истиранию;
  • устойчива к действию солнца, ветра и воды;
  • негорючая;
  • легко кроить и шить.

Изделия выглядят аккуратно, сходство с замшей придает им благородный вид.

Из недостатков можно отметить более высокую стоимость по сравнению с другими искусственными тканями. Те, кому важен престиж, не выбирают материю из-за ее ненатурального происхождения.

Настоящая ткань производится лишь в Италии. Стоить дешево она не может. Тот, кто хочет купить именно оригинал, должен уточнять, в какой стране произведена материя. Однако турецкие и китайские варианты ничуть не уступают оригиналу по своим характеристикам.

Сборка салона автомобиля

Настало время заключительного этапа – сборки салона. Устанавливать потолок лучше всего с напарником. Если вы будете делать это в одиночку, то вы его сломаете. В салон потолок надо заводить через переднюю дверь, так как она имеет самый большой проем по диагонали. Следующим этапом является установка козырьков, стоек и прочих пластиковых деталей.

Уже на этом этапе можно оценить проделанную работу. Благодаря алькантаре для авто, потолок будет выглядеть намного лучше. Только следуя всем советам, указанным в статье, вы сможете самостоятельно с напарником качественно произвести оклейку потолка своего автомобиля алькантарой.

Теплосберегающая самоклеющаяся пленка

Но есть пленка, которая играет не только эстетическую роль в помещении, но и выполняет функции «хранителя» тепла. Речь идет об оконной теплосберегающейся пленке.

Спектр современных технических решений в области теплоизоляции сегодня достаточно широк. Он начинается от использования таких теплоотражающих материалов, как обычная фольга и заканчивается внедрением энергоэффективных теплоотражающих стекол. Особняком пока стоит одна из наиболее перспективных и требующих более пристального внимания и анализа технология стеклопакетов «Heat MirrorTM» («Тепловое Зеркало») американской компании Southwall Technologies.

Принцип действия «Heat MirrorTM» выглядит так: «Тепловое Зеркало» отражает тепло в сторону его источника: в летнее время, чтобы предотвратить проникновение тепла в помещение, оно отражает его наружу, а зимой, когда необходимо максимально сохранить тепло, – внутрь помещения. Уникальная конструкция «Теплового Зеркала» объединяет положительные характеристики двухкамерного остекления и низкоэмиссионного покрытия стекла, позволяя достичь наиболее высокие показатели термического сопротивления окон, близкие по значениям к термическому сопротивлению стен.

В основе предложенного решения лежит учет всех особенностей передачи тепловой энергии через светопрозрачные ограждающие конструкции, которая осуществляется тремя основными способами: теплопроводностью, конвекцией и тепловым излучением. В качестве основного компонента стеклопакета «Тепловое ЗеркалоTM» используется суперпрочная оптическая полиэтилентерафталантная пленка толщиной 75 мкм с низкоэмиссионным напылением.

Стеклопакеты «Тепловое зеркало» создают условия комфорта, которые недоступны при установке обычного остекления. Этот комфорт можно выразить следующим образом:

  1. отсутствие потоков холодного воздуха и ощущения холода вблизи окон в зимнее время;
  2. снижение тепловых потерь зимой на 60%;
  3. отсутствие солнечного перегрева летом без использования штор или затемненных стекол;
  4. снижение затрат на кондиционирование летом на 30%;
  5. более равномерная температура в помещении в течение всего года;
  6. улучшенная звукоизоляция.

Вследствие установки и натяжения только одной такой пленки в межстекольном пространстве не только отсекаются огромные ( до 70%) потери теплоты путем излучения, но и уменьшается конвекция, что в совокупности увеличивает сопротивление теплопередаче конструкции остекления на 50% и более. Небольшой вес, нормативная светопрозрачность и звукозащитные качества дополняют технические характеристики этих изделий.

Виды ткани

Алькантара, что это за материал? Есть несколько видов, применяющихся в автомобилестроении:

  • Panel – не имеет подложки, им обтягивают приборную панель, стойки, потолок;
  • Cover – с текстильной подложкой для обивки сидений;

  • Formal – подложка из текстиля, для сидений;
  • Soft – с поролоновой подложкой для стоек и потолка.

Самоклеящаяся алькантара – это вариант для быстрого и простого ремонта. Она более плотная, ворсинки короче. За ней легко ухаживать. Зимой она удерживает тепло, летом – нет.

С таким полотном легко работать. Достаточно сделать точные замеры, вырезать кусок с запасом и можно приступать к процессу. Для лучшей фиксации рекомендуется запасную часть поместить под обшивку.

Рекомендуем

Совет: если попалась некачественная клеящая основа, стоит купить аэрозоль с клеем. Продаются специальные средства для этого материала, чтобы алькантара в авто приклеилась навсегда.

Флок-алькантара – это материя, похожая на бархат по ощущениям. Она впитывает влагу, но не пропускает внутрь. От воды можно избавиться, если протереть это место сухой тканью. Используется для обивки матрасов или изготовления наматрасников. Есть вариант этой ткани, называется спорт-алькантара.

Характеристики алькантары

На самом деле, по своим характеристикам алькантара превосходит даже натуральную замшу:

  • Она очень долговечна, может прослужить более 10 лет при постоянной эксплуатации без потери внешнего вида (если алькантара потеряет свои свойства по истечению гарантийного срока 10 лет, то производитель возьмет на себя обязательства по возмещению убытка);
  • Она не прогорает при точечном контакте с огнем (при попадании искры от сигареты на сиденье, никакого следа не останется;
  • Она очень проста в уходе (обычная бытовая химия справится с загрязнениями на ура, прибегать к химчистке не придется);
  • Обладает высокой эластичностью (алькантарой без проблем можно обтянуть предметы любой формы);
  • Экологически чистая (все составляющие ткани не способны причинить вред здоровью человека даже при постоянном контакте);

Как снять карбоновую пленку с кузова автомобиля

Главное не повредить лакокрасочное покрытие! Это основное предостережение. Печальный опыт многих автовладельцев показал, что краска может запросто сняться вместе с винилом.

Постоянное воздействие солнечных лучей, осадки и механические повреждения значительно повышают адгезию материала к деталям кузова. Для того чтобы аккуратно снять слой применяют либо бытовой, либо строительный фен.

К примеру, задача состоит в снятии карбоновой пленки с рисунком. Действия выполняются в следующем порядке:

  • Специальным ножиком подрезают винил;
  • Край материала начинают тянуть по направлению к центру оклеенной детали;
  • Одновременно прогревают поверхность феном.

Нагревание делает карбон эластичным, в результате чего он просто снимается с поверхности.

Как клеить карбоновую пленку

Как и говорилось выше, процесс поклейки пленки прост. Из инструментов потребуются:

  • Острый нож.
  • Линейка.
  • Резиновый шпатель (называется – ракель, некоторые вместо шпателей используют пластиковые карточки от стартовых пакетов мобильных операторов).
  • Строительный фен.

Различают два способа приклеивания карбоновой пленки: сухой и мокрый. С учетом, того, что детали салона мелкие, клеить пленку на них удобнее сухим способом. Поэтому на нем мы остановимся подробнее.

Порядок действий по оклеиванию мелких деталей салона Авео сухим способом:

  • Снимите деталь, которую вы собираетесь оклеить.
  • Приложите к ней лист карбоновой пленки вырежьте ножницами нужную форму, но с небольшим запасом (1,5-2 см).
  • При помощи УАЙТ-СПИРИТА обезжирьте деталь (можете использовать любой другой обезжириватель).
  • Снимите с пленки защитную основу.
  • Приклеивая пленку к поверхности детали, разглаживание выполняйте по направлению от середины к краям.

Мокрый способ приклеивания пленки чаще используется на больших и сложной формы поверхностях. Отличается он от сухого использованием водно-мыльного раствора, который позволяет корректировать пленку.

Ознакомиться с процессом оклеивания пленкой под карбон автомобильных деталей можно на следующих видео. Парень показывает и доходчиво объясняет.

Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

Будем благодарны, за нажатые социальные кнопочки!

Процесс перетяжки чехлов

В первую очередь нужно снять сиденья автомобиля.

Удобно располагать на чехле перетяжки из фрагментов, сочетающих в себе комбинации алькантары и кожаных вставок

Важно подписать каждую часть чехла, указать материал, из которого будет производиться кройка, подойдет маркер, сделать на штатном чехле пометки. Пошив и перетяжку чехлов из алькантары и эко-кожи, можно просмотреть в данном видео! Приятного вам просмотра!

Далее требуется снять штатный чехол с автомобильного кресла и отжать на спинке сиденья зажимы из металла. Снятый чехол сиденья распороть на отдельные части и перенести их уже на новый материал.

К новому материалу прикладывается кусок штатного чехла и прижимается грузиками. После чего гелевой ручкой или тонким маркером обводится по контуру. Для совмещения лоскутов, линии строчек размечаются по периметру короткими насечками.

Алькантару можно легко разрезать большими портняжными ножницами. Таким образом по шаблону вырезаются детали чехла. Данная ткань имеет короткий и густой ворс, благодаря чему на ощупь напоминает замшу.

Ворсинки у этого материала направлены в одну сторону, что должно учитываться при раскрое. Если каждый кусок будет иметь разное направление, то изделие будет фрагментарно отличаться в тоне, а также оттенке детали. Перетяжка кресел должна усиливаться поролоном на тканевой основе толщиной не менее 5 мм. Детали чехлов наклеиваются на поролон при помощи клея, но со стороны поролона, а не ткани.


Пример автомобильных чехлов “Автопилот” из алькантары

Нельзя намазывать поролон, предназначенный для перетяжки сидения, кистью, так можно испортить деталь. Так клей глубоко пройдет в поры и при сдавливании склеится внутренняя структура поролона. В результате поролон не возвратится в свое исходное положение.

Для перетяжки подходит клей в виде баллончика спрея. Также, хорошо проявляет себя в процессе склеивания деталей из ткани немецкий клей-спрей Mah. Данный тип применяется в автомобильной промышленности и великолепно сохраняет свои свойства при температуре склейки до 160 градусов.

Отдельные части чехла, наклеенные на поролон, сшиваются между собой. При сшивании аккуратным образом совмещаются метки на краях деталей, после чего между собой сшиваются части чехла.

После чего следует с изнаночной стороны склеить отвороты шва чехлов, разведенные в стороны. Возле отворотов обрезаются полоски поролона для возможности очистки отворотов кожи и алькантары для подклейки.

Далее разводятся в стороны отвороты ткани и кожаных вставок и прижимаются к поролону. Важный момент в обшивке автомобильного салона – отбивание швов на поролоне.

Обычным молотком плющатся швы, подклеиваются отвороты шва, которые разведены в стороны. С применением отделочной двойной строчки шьются отвороты. Свободные края не обрезаются за ниткой строчки, этого заметно не будет.

Края подрезаются по краю детали. Полученный чехол подвергается выворачиванию на лицевую сторону и его расправлению.

Не просто надеть на сиденье авто чехол, изготовленный своими руками. Начинать следует со спинки сидений. Продеваются лямки и притягиваются к спинке сиденья

Когда перетяжка авто закончена, остается почистить чехлы, особенно важно уделить этому внимание в том случае, когда изделия выполнены в светлых тонах

Задача такой чистки – удаление потертости, остатков клея и отпечатков пальцев.

Как ухаживать

Уход за алькантарой, общие рекомендации:

  • Производители советуют чистить её раз в неделю. Сначала сухой щёткой, затем влажной тряпочкой. Большинство автовладельцев считают, что такое частое очищение не обязательно.
  • Пару раз в год необходима основательная мойка, после зимы и летнего дачного сезона. Чехлы стирают на деликатной программе или руками в тёплой воде.
  • Чем чистить алькантару в автомобиле: обивку пылесосят, сверху протирают влажной губкой. При сильных загрязнениях понадобится средство для ухода за искусственной замшей. Нельзя пользоваться универсальными средствами. Они остаются на ткани и вызывают на коже аллергическую реакцию.
  • Влажный материал должен высохнуть, после чего ворс расчёсывают мягкой щёточкой.

Как придать цвет алькантаре:

  • Краска в баллончике при неаккуратном обращении даёт пятна. Лучше использовать средства, которые наносят губкой.
  • Чем покрасить: подойдёт любое качественное средство для искусственной замши.
  • От пятен избавляются мыльной водой или спиртом. Жирные пятна убирают только сухим способом: с помощью талька или крахмала.

Отзывы:

Этот относительно новый материал становится всё более популярным. Его используют в различных сферах. Алькантара делает любой интерьер элегантным и дорогим.

https://youtube.com/watch?v=BUa9EqjJvsE%3F

2022 textiletrend.ru

Как наклеивают карбоновую пленку?

Способов существует два — сухое и влажное оклеивание. Перед операцией обязательно проводят подготовку. Поверхности, на которые будет приклеиваться карбоновая пленка, моют, а затем обезжиривают. В помещении для работы обеспечивают оптимальный температурный режим (от 15 до 20°).

Чтобы минимизировать риск попадания под покрытие пыли или грязи, процедуру рекомендуют проводить в малярной камере. После завершения преображения автомобиля ему необходимо сделать перерыв в работе. На улицу машину лучше «выпустить» только через 24 часа, независимо от вида основы пленки.

Главное, на что необходимо обратить внимание при наклеивании пленки, — корректный раскрой материала. Поэтому перед началом операции определяют общее направление рисунка, так как куски, которые будут «смотреть» в разные стороны, машину не украсят, а, наоборот, «изуродуют»

Сухой метод

В этом случае пленку во время операции нагревают строительным феном. Цель процедуры — придание ей эластичности. Эта работа достаточно сложна, поэтому ее лучше доверить профессионалам. Противопоказания — сильная коррозия и крупные дефекты кузова.

После тщательной очистки и обезжиривания выбранных участков автомобиля ждут, пока поверхности высохнут. Вырезанные элементы с припуском на загиб (5 мм) примеряют вместе с подложкой, затем избавляются от нее и прикладывают пленку к автомобилю.

Материал аккуратно разглаживают от центра к краям с помощью резинового ракеля (либо широкого, но не металлического шпателя). Пузыри ни в коем случае не прокалывают. После завершения этого этапа нагревают поверхность строительным феном. Подгибы тщательно проклеивают герметиком.

Влажный способ

При наклеивании используют либо мыльный раствор, либо парогенератор. Оба варианта дают шанс избавить поверхности от пыли и грязи, которая помешает сцеплению (адгезии) материалов. Однако мыльный раствор используют чаще.

После подготовки и примерки деталей переходят к обработке поверхности. Ее опрыскивают мыльным раствором из пульверизатора, потом с заготовки снимают подложку и прикладывают к поверхности, потом, немного натягивая, фиксируют на «законном месте».

Вооружаются ракелем, разглаживают пленку. Если образовались пузыри, то проблемный участок отклеивают, затем этап повторяют. После того как от дефектов удалось избавиться, поверхность прогревают феном, а подгибы аналогично фиксируют герметиком. Сутки — время, которое необходимо дать на высыхание пленочного покрытия.

Существуют еще два способа, позволяющих получить эффект, который называют «под карбон». Аквапечать — процесс, при котором пленка соединяется с поверхностью с помощью давления струи воды. Этот вариант невозможно повторить самостоятельно, зато он дает шанс покрыть пленкой детали любых сложных форм и размеров. Аэрография — второй способ имитации текстуры карбона, но здесь не участвует пленка. Используется большое количество слоев краски, но результат не всегда и не совсем оправдывает ожидания.

Что надо учесть?

Такие операции кажутся совершенно простыми, однако свои особенности есть у любой работы. Перед оклейкой кузова нужно узнать некоторые детали.

  1. Оптимальное расстояние от фена до поверхности составляет 20 см. Главное — гарантировать равномерный прогрев. Перегрева надо, наоборот, избегать.
  2. После завершения работы приклеенную пленку еще раз прогревают. Цель — активизация клеевого состава. Поверхность протирают только сухой салфеткой.
  3. Сушка в среднем занимает сутки, на этот период и лучше ориентироваться. Если возникнет необходимость в мытье автомобиля, то с этой процедурой лучше повременить. «Принять душ» машина сможет лишь спустя неделю после операции.

Нередко для защиты и преображения автомобиля выбирают именно карбоновую пленку, так как она кажется самым подходящим вариантом. Однако если нет уверенности в том, что мастер сможет выполнить оклейку безупречно, то лучше обратиться к профессионалам. В этом случае автовладельца, скорее всего, не разочарует качество работы.

Простая ли процедура изменение облика машины с помощью карбоновой пленки? Чтобы ответить на этот вопрос, можно самим потренироваться на подходящих (но не автомобильных) поверхностях. Однако для этого необходимо будет купить рулон пленки, длина-минимум у этот материал, как правило, не продают.

С ценами на карбоновые пленки можно познакомиться здесь:

Те мастера, что уже сталкивались с такой работой, утверждают, что лучше переложить ее на «плечи» автоателье. Однако тем, кто загорелся этой идеей, не помешает увидеть, как другие «расправляются» с автомобилем. Например, представление о грядущей работе даст этот оцененный ролик:

Особенности самоклеящейся алькантары, плюсы и минусы материала

Самоклеящаяся алькантара производится из тонкого полиэстерового волокна, также на него наносится жидкий полиуретан. В ходе производства внутренняя поверхность самоклейки обрабатывается абразивной бумагой, после чего ворс материала немного поднимается, благодаря чему он становится мягкой и приятной на ощупь. Несмотря на это, алькантара для авто самоклеящаяся все-таки уступает по шелковистости классической замше. Она имеет намного длиннее ворс и не очень плотная, как алькантара на клеевой основе.

Как выглядит материал

Обратите внимание! На данный момент алькантара пользуется огромным успехом не только среди производителей дорогих автомобилей, но и у обычных владельцев, кто хочет привести машину в порядок. Это не удивительно, потому что самоклеящаяся замша очень проста в уходе

Ткань не выцветает под солнечными лучами, ее просто чистить, не греется на солнце, а зимой сохраняет тепло. Ткань достаточно устойчива к физическому воздействию, что продлевает срок ее службы. Из материала, в состав которого входят тонкие волокна, кроят детали для перетяжки салона в машине

Это не удивительно, потому что самоклеящаяся замша очень проста в уходе. Ткань не выцветает под солнечными лучами, ее просто чистить, не греется на солнце, а зимой сохраняет тепло. Ткань достаточно устойчива к физическому воздействию, что продлевает срок ее службы. Из материала, в состав которого входят тонкие волокна, кроят детали для перетяжки салона в машине.

Самоклейка

Но все же замшу на клею нельзя назвать самой надежной. Она прочная из-за полиэстера, приятная на ощупь из-за присутствия в составе полиуретана. Многие специалисты говорят, что алькантара — самый долго служащий и высокотехнологичный материал. Также самоклейка алькантара полностью экологически безопасна. Она прошла много тестов, чему есть подтверждения.

Полная обивка алькантарой

Единственный недостаток этой ткани — ее высокая цена. Но она оправдана и вполне себя окупает, ведь, приобретая и оклеивая ею салон автомобиля, можно забыть о проблемах с обшивкой на пару лет точно. Также недостатком будет тот момент, что нужно придерживаться некоторых правил при очистке машины.

При стирке ткань не желательно отправлять на отжим больше, чем на 600 об./мин., иначе она деформируется. Это конечно не самый большой недостаток, но если один раз забыть поставить правильный отжим, то ткань сразу испортится.

Цветовая палитра

Область применения алькантары

На самом деле, алькантара  используется в различных сферах:

  • Пошив одежды;
  • Изготовление обуви;
  • Интерьер яхт, катеров, вертолетов, самолетов;
  • Изготовление мебели;
  • Ювелирная отрасль;
  • Производство подушек на деревянные духовые инструменты;
  • Обивка салона автомобиля;
  • Отделка руля для профессиональных гонщиков с целью исключения эффекта скольжения рук;
  • Отделка интерьеров отелей, ресторанов, казино.

 

Стоит отметить, что чаще всего алькантару применяют для обивки салонов бизнес и премиум класса. Материл можно использовать в комбинации с другими или самостоятельно. Существует несколько видов ткани, применяющихся в автомобилестроении:

  • Panel – алькантара, не имеющая подложки, для обтягивания приборной панели, стойки, потолка;
  • Cover  – алькантара  с текстильной подложкой, предназначенная для обивки сидений;
  • Formal – подложка из текстиля, предназначенная для сидений;
  • Soft – алькантара с поролоновой подложкой для стоек и потолка.

Для производства мебели, игрушек, предметов интерьера предпочтительно используется ткань из Кореи.

Достоинства и недостатки материала

Преимущества алькантары:

  • не требует сложного ухода;
  • долговечная;
  • ворс устойчив к истиранию;
  • устойчива к действию солнца, ветра и воды;
  • негорючая;
  • легко кроить и шить.

Изделия выглядят аккуратно, сходство с замшей придает им благородный вид.

Из недостатков можно отметить более высокую стоимость по сравнению с другими искусственными тканями. Те, кому важен престиж, не выбирают материю из-за ее ненатурального происхождения.

Настоящая ткань производится лишь в Италии. Стоить дешево она не может. Тот, кто хочет купить именно оригинал, должен уточнять, в какой стране произведена материя. Однако турецкие и китайские варианты ничуть не уступают оригиналу по своим характеристикам.

Этапы проведения перетяжки

Важно! В качестве шаблона можете использовать старую, снятую с потолка салона автомобиля обивку

Чтобы выполнить перетяжку потолка алькантарой качественно, следуйте предлагаемой инструкции:

Подготовьте шаблон для вырезания новой обивки. Используйте для этого старую снятую обшивку. Удалите с нее пыль и грязь, аккуратно приложите к приобретенному полотну – алькантаре. Фиксируйте края подготовленной выкройки с полотном при помощи малярного скотча. Расположив материал на лекале равномерно по всей его площади, вырежьте все отверстия, предусмотренные конструкцией потолочной зоны автомобиля. Используйте для этого острый канцелярский нож или закройные ножницы, чтобы не повредить материал. Изготовьте подложку для перетяжки потолка алькантарой. Для этого можно использовать разного рода материалы. Но какой бы вы ни выбрали, предварительно очистите его и обезжирьте, используя специальный состав, подходящий под тип вашего материала. Подложку промажьте клеем. Используйте кисть или валик, нанося клей от центра к краям заготовки

Отдельное внимание уделяют краям: их покрывают с обеих сторон, чтобы обеспечить надежное крепление материала к подложке. После нанесения клеевого состава подложку оставляют на непродолжительное время, от 30 минут до 1 часа, для просыхания (в зависимости от окружающей температуры)

Когда подложка подсохнет, алькантару аккуратно располагают на ней, а подложку приклеивают к потолку машины. Процедуру проводят, выполняя действия от середины крыши к ее краям

При этом поверхность дополнительно прогревают при помощи строительного фена. Такая манипуляция позволяет повысить пластичность алькантары и равномерно разгладить ее по всему периметру потолка.

Как видите, процесс перетяжки потолка алькантарой не отличается сложностью, а выполнив простые 7 шагов, вы получите обновленный салон машины, впечатляющий красотой.

Цветовая гамма

Неоспоримое преимущество алькантары — широкий выбор цветов. Так, сегодня выделяются следующие оттенки:

  • Черный. Такой цвет пользуется наибольшим спросом у автолюбителей. Причина — универсальность и практичность применения. Благодаря эффекту черной замши, удается создать стильный интерьер в любом автомобиле. К плюсам черного цвета стоит отнести отличное сочетание с другими расцветками, износоустойчивость, отсутствие проблем с маркостью.

Бежевый. Этот оттенок — классический вариант, который до сих пор пользуется спросом у автолюбителей. Бежевый цвет выбирается для автомобилей класса «бизнес» и «премиум». Такой оттенок добавляет салону шика и стиля. Кроме этого, бежевая алькантара не поглощает больших объемов пыли, не выгорает на солнце и хорошо чистится. Применение бежевого цвета — шанс визуально увеличить пространство, придать интерьеру комфорт и дополнительный уют.

Желтый. Столь оригинальный цвет подходит для совершенствования спортивного или гоночного авто. Оттенок подчеркивает характер машины, выделяет ее из «серой» массы. Научно доказано, что желтый цвет благоприятным образом влияет на настроение, что для водителя немаловажный фактор.

Коричневый (шоколадный). Преимущество оттенка — благородность и универсальность. Этот цвет подходит для внутренней и наружной отделки. Его предпочитают хозяева дорогостоящих кроссоверов и седанов. Материал шоколадного цвета чаще всего встречается на американских или немецких авто.

Красный. Люди, которые выбирают красный цвет при отделке кузова или салона — яркие и смелые личности. Красный — стильный и яркий оттенок, способный придать королевскую «жилку» каждому автомобилю. Практика показала, что машины красного цвета не остаются незамеченными в потоке и реже попадают в ДТП. При этом уход и чистка материала не вызывает проблем. Кроме этого, владельцы автомобилей с такой отделкой могут не переживать о случайном выгорании отделки под действием лучей солнца.

Светло-серый. Такой оттенок по уровню спроса располагается на 3-й строчке (впереди только черный и темно-серый). Материал такого цвета подходит для отделки салонов авто или яхт. Он неплохо сочетается с деревом, создавая необычный и современный стиль интерьера. Нельзя не отметить и легкость ухода за светло-серым материалом — он легко чистится и всегда имеет чистый вид. Все, что требуется — периодически использовать моющиеся средства.

Синий. Чтобы понять, насколько популярна синяя алькантара, достаточно вспомнить об автомобилях марки Бугатти, Порше и прочих. Эти гранды в большей части предпочитают отделку синего цвета, которая считается визитной карточкой. Синяя алькантара обладает еще одним качеством — она легко чистится и долго сохраняет первоначальный вид. Синий цвет наиболее популярен при отделке торпедо, дверных панелей и прочих элементов.

Слоновая кость. Эта расцветка отличается благородством и уникальным дизайном. Применение такой алькантары — шанс преобразить внутреннюю отделку автомобиля, сделать ее необычной и более оригинальной. Многие сторонятся этого цвета, считая его марким и способным к затиранию. Но это не так. При своевременной и правильной эксплуатации изделие способно прослужить не один год.

Фиолетовый. Как показывает практика, фиолетовый цвет не выходит из моды. Все, что меняется — предпочтение по отношению к тому или иному оттенку. К плюсам фиолетовой алькантары стоит отнести — универсальность (подходит для отделки многих элементов интерьера), внешняя красота, легкость в уходе и прочность.

Темно-серый. Как упоминалось, оттенок находится на второй позиции по популярности. Он практичен (на одном уровне с черным цветом) и выделяется меньшей «траурностью». Такой вариант — отличный выбор для людей, которые любят классику, но при этом не бросаются в крайности. Обработка салона с помощью материала позволяет освежить и обновить помещение.

Особенности материала

Искусственная самоклеющаяся алькантара более плотная, ворс более короткий. Материал имеет в своем составе 80% полиэстера и 20% полиуретана. Материал не прихотлив: чистится легко, не выгорает на солнце, не принимает температуру (летом не греется сильно на солнце, зимой не теряет тепло), воздухопроницаемый и устойчив к физическому износу.

По техническим характеристикам, а также внешним параметрам данный вид ткани намного превосходит натуральную кожу.  Фактура материала имеет нетканую структуру из супер тонких волокон легкой, “дышащей” ткани.

Износостойкость и прочность придает ей полиэстер, а пластичность и мягкость проявляется благодаря полиуретану. В наше время алькантара – это самый высокотехнологичный и самый долговечный обивочный материал в мире. Качественные показатели этого материала подтверждены многочисленными международными сертификатами. Это экологически чистый материал и соответствует стандартам и нормам.

Благодаря именно специальной обработке, алькантара обладает большей стойкостью к химическим веществам и большей износоустойчивостью.

Преимущества ткани:

мягкость, бархатистость на ощупь;
богатство цветовой гаммы;
износостойкость;
долговечность;
устойчивость к различным внешним воздействиям;
неприхотливость в эксплуатации (изделия из данного материала стираются даже машинным способом и чистятся неспециализированными средствами);
эластичность, ремонтопригодность, без отходов при раскрое, что важно для использования при оформлении салонов авто;
толщина и прочность одинаковы во всех направлениях, в результате чего она легче обрабатывается, подгоняется под кресла, панели.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: