Аппликация фрукты и овощи для детей разных возрастов по пошаговой инструкции (85 фото)

Коллективная аппликация

Иногда воспитатель планирует совместную работу детей. При этом аппликация вазы с фруктами делается всеми малышами. Обязанности распределяет в младшей группе воспитатель, а старшие дети договариваются самостоятельно.

Делают такую большую работу на листе ватмана. Фон раскрашивается заранее. Чтобы фрукты были объемные, нужно нарезать по шаблону одинаковые детали — контуры груш и яблок. Складываются они пополам, а линии сгибов хорошо разглаживаются.

Потом детали склеиваются половинками, а последнюю и первую приклеивают уже на фон. Листик тоже сгибается пополам, и одна из частей остается неприклееной. Располагают детали на ватмане дети в произвольном порядке, по желанию.

Если вам понравилась какая-то из представленных композиций, то можно дома попробовать выполнить такую аппликацию. Добавьте еще к натюрморту несколько осенних цветов, и такую работу можно будет отнести на выставку в детский сад или начальную школу.

Аппликация Вишенка

И еще одна аппликация с изображением аппетитных вишенок.

Освоив эту не сложную технику Вы сможете сделать со своим ребенком аппликацию абсолютно любых фруктов, ягод и даже овощей. Главное правильно выбрать цвет и вырезать нужную форму.

Выполнение аппликаций с детьми помогает развить их творческое мышление и творческие способности. Аппликация фрукты и овощи, размещенные красиво на тарелке предоставляет широкий простор для творчества и, в зависимости от выбранных материалов и сложности, может быть выполнена как в младшей, так и в старшей группе. В этой статье мы расскажем о том, какие аппликации подходят для каких возрастных групп и о том, в каких необычных техниках можно сделать такую работу из бумаги.

Рекомендации для улучшения совместной работы

Когда учимся делать аппликацию овощи важно последовательно соблюдать каждый шаг.
Стоит вовремя подготовить все требуемые материалы и шаблоны, чтобы потом не отвлекаться на сбор необходимого.
В момент подготовительной работы имеет немалое значение знакомство детей с художественными произведениями, а также демонстрация рисунков и фото аппликации овощи.
С малышами проведение занятия в форме игры более подходящее, поскольку так внимание малышей привлечено к происходящему и тем самым развивается эмоциональная отзывчивость.
Взрослым стоит создать небольшой план, чтобы не сбиться в последовательности действий. Дети постарше могут сами следить за выполнением этапов.
Стоит предоставлять юным создателям больше самостоятельной работы, чтобы они могли проявить свою фантазию и научиться её реализовывать.
Во время самостоятельной работы взрослый обязан помогать ребятам, особенно тем, у кого что-то не получается.
По завершению всех работ желательно провести коллективную выставку, когда каждый может рассмотреть чужую работу и таким образом научиться радоваться результатам своего и чужого труда.
Кроме индивидуальных работ, предложенные идеи могут быть реализованы и в коллективной работе, когда каждый вырезает свой овощ и приклеивает на большую общую основу в виде тарелки, кастрюли или чашки.
Данный подход подойдёт для многих аппликаций
Особенно по теме фрукты.

Разница аппликации по теме «Овощи» с детьми с сада и школы

Аппликации овощей направлены на развитие детского мышления и умение пользоваться клеем и бумагой. Благодаря аппликационным занятиям, дети расширяют своё восприятие в области познания фигур.

Младшая группа

В 3-4 года уроки аппликации помогают ребенку учиться пользоваться канцелярскими предметами. Так развивается образное мышление, совершенствуются навыки работы с подручными инструментами. В учебных учреждениях предусмотрены 2 или 3 таких занятия в неделю. Уроки мастерства помогают детям запомнить, что такое фигуры и как их делать.

Занятия должны быть познавательными и интересными для дошколят.

С детьми помладше проводят кратковременные обучающие техники в течении 15-20 минут. А вот со старшими группами подольше, так как у них и задания уже посложнее.

Такие мероприятия по изучению техники аппликации должны проводиться в игровой форме

То есть, воспитатель должен сделать вид, что играет с детьми, тем самым привлечь их внимание и обучать

Так как дети не умеют пользоваться ножницами и это опасно, им дают заранее вырезанные фигуры, которые они склеивают при помощи обычного клея. Воспитатель показывает, что именно куда следует наклеить и, таким образом, ребенок получает первые азы аппликации. После разъяснений воспитателя, ребята склеивают фигуры, разрисовывают свои творения с помощью фломастеров или карандашей.

Старшая группа

В начальной группе и группе постарше дети запоминают и изучают новые фигуры, а также усваивают тему цветов. Благодаря таким занятиям, они умеют вырезать бумагу по полоске, тут же развивается моторика рук. Также они учатся ассоциировать цвет с предметом. То есть бумага определенного цвета может стать овощем, который имеет этот цвет.

С детьми с старшей группы начинают проводить занятия с аппликацией на тарелке или кастрюле. Воспитатель показывает детям уже готовый предмет и дети должны его повторить при помощи заранее уже выданных разноцветных фигурок, фломастеров, самих бумажных тарелок, клея и ножниц. Для того чтобы ребенок не потерял интерес к заданию нужно постоянно его подбадривать, хвалить и помогать.

Несмотря на все выше перечисленные навыки, что ребенок получает от подобных занятий, так же это помогает развивать сам мозг. Потому что при работе с бумагой, ее сгибе в разные стороны приводится в действие обе стороны полушарий мозга.

Так же ребенка можно научить выполнять Аппликации с помощью обрывной техники, т.е. необходимые фигуры не вырезать, а рвать. Еще детей можно научить вырезать двойную бумагу, благодаря чему вырезанные фигуры у них получатся красивыми и симметричными.

Если они сами выполнят целую заготовку, они не только научатся сочетать цвета как им нравится, но еще и смогут сами создавать какие-то композиции.

Школьники

Благодаря таким занятиям дети – школьники, которые уже различают цвета и знают, как клеить бумагу могут научиться более точно вырезать фигуры в виде отдельных предметов или даже целых компонентов.

Они могут вырезать с помощью разных технологий вырезания. К примеру сложив лист вдвое или даже сложив в гармошку.

Занятия постепенно усложняются. То есть сначала дети совершенствуют свои начальные навыки потом учатся создавать целые композиции.

Все думают, что аппликации это только вырезание фигурок из бумаги. Нет, так же можно работать с тканевыми аппликациями, что намного интереснее для детей. Такая работа может быть выполнена Маленьким создателем дома, под присмотром мамы или папы. Заранее родители должны приготовить рабочее пространство для ребенка, корзинку для созданных овощей. На заготовленном материале ребенок может прикреплять вырезанные овощи, а если он совсем маленький можно использовать липучки. Для хорошего настроения во время работы можно включить приятную музыку. Для заинтересованности умельца можно сделать из овощей каких-то сказочных персонажей.

Благодаря таким занятиям, ваш ребенок вырастет талантливым и способным ведь в детстве дети очень быстро учатся и все запоминают.

Аппликация фруктов гармошкой

Оригинально будет смотреться аппликация из фруктов и овощей выполненная гармошкой. Все что для этого нужно, так это:

  • разноцветная с обеих сторон бумага;
  • разноцветный картон;
  • карандаши, фломастеры;
  • клей ПВА;
  • ножнички;
  • циркуль;
  • линейка.

Такой способ будет очень интересен детям дошкольного возраста. Благодаря этой технике у них будет развиваться мелкая моторика, усидчивость.

Яблоко

Для изготовления поделки следует:

  • взять две полосы 21 на 5 сантиметров;
  • сложить их в гармошку;
  • склеить заготовки между собой с обеих сторон, чтобы получилась трубочка;
  • вдавить одну стороны внутрь, чтобы получился круг;
  • наклеить получившуюся фигуру на картонное основание для прочности;
  • вырезать из картона красного цвета круг диаметром на один – полтора сантиметра меньше основного;
  • приготовить бежевый круг еще с меньшим диаметром, по обеим сторонам которого будут небольшие закругления;
  • вырезать из зеленой цветной бумаги листочек;
  • склеить между собой все круги, идя от большого к меньшему.

Чтобы яблоко было еще больше похоже на настоящее можно на бежевом круге при помощи маркера (фломастера) нарисовать семечки. Вот и все поделка готова.

Ананас

Умея делать яблоко, сделать ананас не составит труда. Повторяем действия, описанные выше до тех пор, пока трубочка-гармошка не будет превращена в круг и приклеена на картонную основу. Далее следует сделать следующее:

  • вырезать круг меньшего диаметра из желтой бумаги;
  • начертить на нем пересекающие линии;
  • нарисовать на картоне зеленого оттенка елочку с широкой, удлиненной верхушкой и вырезать;
  • приклеить части по порядку – сначала круг, потом с изнаночной сторону приклеивается елочка в перевернутом виде, чтобы широкая часть оказалась вверху.

Аппликация «Ананас» полностью готова.

Вишенки

Чтобы смастерить данную поделку, необходимо выполнить все действия, которые были перечислены в поделке «Яблоко», за одним исключением – сердцевина здесь не нужна. И вместо одной заготовки понадобятся две, да и листиков можно сделать побольше.

Это лишь малая только тем возможных вариантов поделок в виде аппликаций, которые можно выполнить либо совместно с детьми, либо дать возможность сделать им их самостоятельно.

Для пополнения своей коллекции можно воспользоваться идеями из интернета, а можно подключить свою фантазию и постараться сделать что-то свое красивое и оригинальное. Ведь такая аппликация станет прекрасным украшением интерьера или отличным подарком.

Полезные рекомендации

Специалисты советуют тем, кто собирается использовать технику аппликации, учитывать некоторые очень важные детали:

  • предметы должны быть разного размера, при этом один из них должен доминировать над остальными;
  • нельзя выстраивать предметы в один ряд, лучше всего их сгруппировать с помощью приёма загораживания;
  • не стоит забывать о правиле равновесия, с помощью которого можно избежать ненужных пустот.

Для создания аппликации из гофрированной цветной бумаги хорошо использовать готовые трафареты. Их применение позволяет вырезать любые фрукты, черенки и листики, а затем приклеить к блюдцу. Получаются потрясающие фруктовые композиции.

Фрукты из цветной бумаги гармошкой

Аппликация фрукты в вазе или овощи на тарелке в качестве оформления кухни – одна из тех интересных идей, которые приводят детей в восторг. Изготовление таких поделок из цветной бумаги гармошкой – полезный вид творчества для развития мелкой моторики рук.

С заданием справятся дошкольники подготовительной группы 6–7 лет. Материалы и инструменты, которые пригодятся для творчества: цветная бумага двусторонняя, картон, простой карандаш, фломастеры, ножницы, твердый клей, циркуль и линейка.

Как делать яблоки

Для изготовления 1 фрукта нарезают две полоски шириной 5 см и длиной 21 см. Из зеленых, желтых или красных заготовок складывают 2 гармошки по инструкции:

  • С узкой стороны делают складку вперед, шириной 5–7 мм.
  • Пальцем или карандашом проглаживают линию сгиба.
  • Заготовку переворачивают и снова выполняют складку тех же размеров.
  • 1 и 2 шаги повторяют с каждой полоской, пока не сложатся гармошки. Затем их склеивают вместе, намазывая узкие края. В результате получается трубочка высотой 5 см.

Теперь трубочку ставят вертикально на столе и прижимают ладошкой сверху. При этом поделку придерживают другой рукой, иначе не получится плоская округлая форма. На нее приклеивают кружок из картона тем же цветом, но размером меньше на 1–1.5 см.

Верх оформляют еще меньшей деталью, по форме похожей на срез яблока, вырезая ее из светло-желтой или бежевой бумаги. На ней фломастером дорисовывают семечки. Завершают аппликацию тем, что приклеивают зеленый листочек.

Как делать ананасы

Все фрукты выполняют по одной схеме:

  • Из двух полосок цветной бумаги складывают гармошки.
  • Намазывая узкие края, склеивают вместе.
  • Трубочку прижимают ладошкой.
  • К плоской округлой основе приклеивают круг поменьше.
  • Дополняют аппликацию характерными для фрукта деталями.

Например, для ананаса вырезают из картона зеленую елочку с длинной верхушкой. Желтый кружок приклеивают к гармошке с лицевой стороны, а перевернутую вверх ногами елочку – с изнанки.

Завершают аппликацию, нарисовав пересекающиеся линии на желтой круглой серединке.

Как делать другие фрукты

Техника складывания бумажных гармошек позволяет сделать всякие фрукты или ягоды круглой формы. Например, аппликация лимон состоит из трех деталей:

  • Гармошка – основа.
  • Белый кружок – серединка.
  • Желтые капли – дольки.

Для вишни вырезают красный круг и ветку с листьями, а арбуз оформляют красной серединкой, приклеивая к зеленой гармошке.

Занимательное дело по аппликации с детьми среднего дошкольного возраста «Коврик для кукол»

Елена Курдюкова Ламонова

Занимательное дело по аппликации с детьми среднего дошкольного возраста «Коврик для кукол»

Интеграция образовательных областей: «Художественно — эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально — коммуникативное развитие».

Задачи:

Художественно — эстетическое развитие:

Учить детей складывать полоску два раза для получения четырех квадратов, разрезать узкие полоски по сгибам бумаги на части. Продолжать учить детей правильно держать ножницы.Развивать чувство симметрии: располагать элементы узора по углам и сторонам.

Познавательное развитие:

Различать и называть оттенки цвета: красный — розовый, синий — голубой.

Социально — коммуникативное развитие:

Создавать игровые ситуации, способствующие формированию желания помочь игровому персонажу.

Материал и оборудование:квадратный фланелеграф и фигуры для выкладывания узоров:большие квадраты и круги, маленькие квадраты, полоски для показа приемов складывания и разрезания по сгибам. Персонаж Петрушка. у детей листы тонированной бумаги 15/15, готовые круглые формы 3/3 см. и полоска 8/2 (для маленьких квадратов, клеенки, салфетки, кисточки на подставке, клейстер в чашечке, ножницы, поднос.

методика проведения:

1 часть. Игровая ситуация.

Аппликация проводится в игровой форме. Перед детьми стоит фланелеграф. Появляется Петрушка.

«Здравствуйте! Что это вы собираетесь делать?».

Воспитатель: Я хочу показать детям, как составлять узор на этом коврике.

Петрушка: А можно я попробую составить узор?

Воспитатель: Попробуй Петрушка.

(Петрушка в беспорядке выкладывает на фланелеграфе фигуры)

Воспитатель: Дети, разве это узор? Нет, Петрушка (снимает фигуры с фланелеграфа)

Узор получится тогда, когда фигуры будут расположены в определенных местах. Посмотри. Я в каждом уголке коврика помещу одинаковые квадраты. Вот эти, большие квадраты. А по сторонам размещу по одному маленькому квадрату.

Петрушка: Да, красиво получилось! А дети могут составить узор?

Воспитатель: Дети, кто хочет помочь мне составить узор из других фигур? (Вызывает желающего ребенка, дает ему круги)

Воспитатель: Где можно расположить большие круги на коврике? (по углам)

Петрушка: Теперь я знаю, где надо расположить эти маленькие квадраты.

Воспитатель: Где же?

Петрушка: По сторонам. Вот здесь, здесь. (воспитатель и ребенок составляют узор на коврике)

Но почему на одном коврике большие и маленькие фигуры разного цвета, а на другом одинакового цвета?

Воспитатель:Да по цвету они одинаковые, а по оттенку они разные. Сейчас дети объяснят тебе Петрушка. Дети, скажите какого цвета большие квадраты на том коврике? (красного)

Какого цвета маленькие квадраты? (розового)

Какого цвета большие круги на этом коврике? (синего)

Какого цвета маленькие квадрат? (голубого)

Видишь, Петрушка, наши дети знают, что каждый цвет может быть разных оттенков.

(Петрушка смотрит на изобразительный материал у детей)

Петрушка: А дети не смогут сделать такие узоры. У них нет маленьких квадратиков.

Воспитатель: Но у ни есть полоски.

Показ приемов вырезания.

Посмотрите дети, как я буду вырезать маленькие квадраты. Я слложу полоску пополам, потом еще раз пополам, разверну и разрежу по ее сгибам. Получились маленькие квадраты. Где будем располагать маленькие квадраты? (по сторонам)

Петрушка: Дети, вы хотите красиво украсить узором коврик? Вначале надо вырезать из полоски маленькие квадраты. (Напоминание)

Выложите из больших и маленьких фигур узор на коврике. (указание)

2 часть Практическая деятельность детей.

Воспитатель проводит индивидуальную работу с детьми. в ходе аппликации тем детям, которые затрудняются показываю приемы вырезания маленьких квадратиков на своей полоске бумаги

Обращаю внимание на умение детей правильно составлять узор, технику наклеивания. Напоминаю детям, чтобы правильно держали ножницы

Обращаю внимание на осанку детей. Советы, указания воспитатель дает детям от имени Петрушки.

3 часть Анализ детских работ. В конце аппликации детские работы помещаем на стенд.Петрушка: Сколько красивых узоров, и везде большие фигуры — круги или квадраты — по сторонам. Я теперь понял, что такое узор. Наши дети знают, что каждый цвет может быть разных оттенков.

-Какое сочетание цвета и оттенка вы видите на этом коврике?

Петрушка: Много ковриков красиво украсили и в кукольной комнате станет очень красиво!

Спасибо за внимание!

Аппликация в средней группе на тему фруктовая ваза, корзина с ягодами, занятия для детей

Аппликация – техника, которой в ДОУ на развивающих занятиях уделяют большое внимание. Темой для аппликации могут стать и продукты питания, и компот из фруктов в банке или в кастрюле, и блюдо с фруктами, и ваза с ветками, и ягоды на блюдечке

Аппликация – это вид изобразительного искусства. Она развивает чувство цвета, композиции, творческие способности, тренирует мелкую моторику мышц. Её выполнение учит навыкам работы с бумагой, клеем, ножницами. При выполнении коллективной аппликации дети учатся работать сообща, что способствует улучшению отношений в группе. Занятия по аппликации проводятся во всех группах детского сада с малышами от 5 до 8 лет. Для каждого занятия педагог готовит конспект, ведь в каждой группе проведение занятий имеет свои особенности.

В младшей группе дети приклеивают готовые фрукты из бумаги. В средней сами могу вырезать фрукты и овощи. В старшей детей знакомят с разными видами аппликации и с техникой мозаичной и обрывной аппликации. Развивают самостоятельное выполнение натюрмортов из фруктов и овощей в корзине или на тарелке.

В подготовительной группе выполняют работу самостоятельно, повторяют геометрические формы, знакомятся с предметной и другими видами аппликации.

Аппликация фруктов гармошкой

Оригинально будет смотреться аппликация из фруктов и овощей выполненная гармошкой. Все что для этого нужно, так это:

  • разноцветная с обеих сторон бумага;
  • разноцветный картон;
  • карандаши, фломастеры;
  • клей ПВА;
  • ножнички;
  • циркуль;
  • линейка.

Такой способ будет очень интересен детям дошкольного возраста. Благодаря этой технике у них будет развиваться мелкая моторика, усидчивость.

Яблоко

Для изготовления поделки следует:

  • взять две полосы 21 на 5 сантиметров;
  • сложить их в гармошку;
  • склеить заготовки между собой с обеих сторон, чтобы получилась трубочка;
  • вдавить одну стороны внутрь, чтобы получился круг;
  • наклеить получившуюся фигуру на картонное основание для прочности;
  • вырезать из картона красного цвета круг диаметром на один – полтора сантиметра меньше основного;
  • приготовить бежевый круг еще с меньшим диаметром, по обеим сторонам которого будут небольшие закругления;
  • вырезать из зеленой цветной бумаги листочек;
  • склеить между собой все круги, идя от большого к меньшему.

Чтобы яблоко было еще больше похоже на настоящее можно на бежевом круге при помощи маркера (фломастера) нарисовать семечки. Вот и все поделка готова.

Ананас

Умея делать яблоко, сделать ананас не составит труда. Повторяем действия, описанные выше до тех пор, пока трубочка-гармошка не будет превращена в круг и приклеена на картонную основу. Далее следует сделать следующее:

  • вырезать круг меньшего диаметра из желтой бумаги;
  • начертить на нем пересекающие линии;
  • нарисовать на картоне зеленого оттенка елочку с широкой, удлиненной верхушкой и вырезать;
  • приклеить части по порядку – сначала круг, потом с изнаночной сторону приклеивается елочка в перевернутом виде, чтобы широкая часть оказалась вверху.

Аппликация «Ананас» полностью готова.

Вишенки

Чтобы смастерить данную поделку, необходимо выполнить все действия, которые были перечислены в поделке «Яблоко», за одним исключением – сердцевина здесь не нужна. И вместо одной заготовки понадобятся две, да и листиков можно сделать побольше.

Это лишь малая только тем возможных вариантов поделок в виде аппликаций, которые можно выполнить либо совместно с детьми, либо дать возможность сделать им их самостоятельно.

Для пополнения своей коллекции можно воспользоваться идеями из интернета, а можно подключить свою фантазию и постараться сделать что-то свое красивое и оригинальное. Ведь такая аппликация станет прекрасным украшением интерьера или отличным подарком.

Что необходимо для создания (инструменты и бумага)

Абсолютно во всех описанных выше работах понадобятся:

  • Цветная бумага. Бумагу можно использовать любого качества, главное, чтобы все цвета были подобраны в соответствии с реальными цветами фруктов. Именно с помощью бумаги можно разнообразить работу.
  • Картон. Картон в большинстве случаев будет выступать в качестве основы для самой аппликации, по этой причине он может быть как белым, так и цветным, данный пункт не является особо важным.
  • Ножницы. Перед использованием ножниц необходимо провести с ребенком краткий инструктаж, чтобы он случайно не получил травм.
  • Клей. Использовать ребенку настоятельно рекомендуется клей-карандаш, так как он не сумеет испачкаться, в отличие от пва-клея. Карандаш. Понадобится для создания силуэтов на заготовках деталей.
  • Маркеры и фломастеры. С помощью фломастеров можно дорисовать ряд деталей, без которых аппликация не будет смотреться завершенной.

Для трехлетних детей программные задачи углубляются и расширяются. Дети начинают экспериментировать со способами влияния на бумагу. Например, делая аппликацию «Овощи», могут применять технику обрывания бумаги или использовать смятую, для объемности изображения.

Количество деталей постепенно увеличивается. С начала года воспитатель полностью готовит для аппликации формы, самостоятельно вырезая их из бумаги. Затем начинает знакомить детей с ножницами, как ими пользоваться, техникой безопасности при работе с инструментом. Но пока это проходит в виде индивидуальных проб. Для занятия еще самостоятельное нарезание не используется.

Дети учатся правильно размещать детали на листе бумаги, действуя по образцу воспитателя. Закрепляют цвета и их оттенки. Учатся ориентироваться в пространстве. Повторяют выученные на занятиях по математике геометрические фигуры.

Раз в месяц планируются совместные работы на большом листе ватмана. Например, для изготовления коллективной аппликации «Овощи» дети могут распределить их по грядкам. Помидоры и огурцы на кустике, тыква на грядке, картошка ниже уровня земли, свекла и морковь — посередине. Корешки под линией, а вершки — сверху. Дети повторяют, где что растет, закрепляя знания про природу.

https://joy-jeans.ru/podelki/applikaciya-iz-cvetnoj-bumagi-frukty.html
https://konspektiruem.ru/konspekt/applikaciya-frukty-vtoraya-mladshaya-gruppa.html
https://mamadochka.ru/drugoe/kollektivnaya-rabota-frukty.html
https://podelochkin.ru/applikacziya-frukty
https://dnevnikmastera.ru/applikaciya-frukty-i-ovoshchi
https://rci76.ru/podelki/origami-iz-bumagi-frukty.html
https://fishing59.ru/samodelki-drugoe/kak-sdelat-frukty-iz-bumagi.html
https://propovyazki.ru/raznoe/applikaciya-posuda-v-mladshej-gruppe.html
https://hobbylaby.ru/raznoe/applikaciya-iz-fruktov.html

38 оригинальных и интересных идей, как сделать из овощей и фруктов поделки для детского сада и школы

Кроме всего этого я решила еще воедино собрать разнообразного рода коллекции картинок, которые возможно вам пригодятся. Когда будете творить свои новые творения. Как видите, авторы сделали даже транспортные средства в виде коляски и кареты (машины), а из морковки умудрились сделать коня. Остальные герои тоже великолепны, особенно чебурашка и этот мышынок. Ну и красавица гусеничка.

Дальше видим следующее, кораблик из кабачка с парусами, лесного ежика из киви и даже оригинальные поделки из капусты. Ох, какой слоник потешный).

Двигаемся дальше и можем увидеть еще более удивительные овощные композиции. Даже редьку и, то задействовали и получился маленький слоненок.

Мальчики могут конечно же соорудить паровозик или поезд с вагонами. А девочки к примеру крокодила Гену из огурца или пингвиненка из баклажана.

Даже из арбузных корочек выйдет безумная красавица в виде черепахи.

А вот тут вообще веселые ребята, Смешарики наверно посетили нас. А вот и тачка из кабачка их встречает.

Как удивительно, но даже из капусты можно сотворить щенков или уже взрослых собачек.

Хороши собой, а вот этот первый на рисунке похож даже не единорога.

А вот к нему кстати, все ингредиенты и палочки, шпажки, для того, чтобы все держалось на своих местах.

Если у вас с фантазией туго, то вот вам готовые наброски. Круто, муравей едет в тачке. Совсем просто и такая машинка вас ожидает, понадобится всего лишь баклажан и еще пара других овощей.

Как видите из редиски соорудили паука, тоже достаточно легко и быстро.

Из банана вышел клевый пес. Который смотрит сейчас на вас и не хочет, чтобы его съели.

Какие навыки развиваются

Взрослый человек, увлёкшись созданием бумажных фигурок, будет развивать творческие способности, эстетическое восприятие, наглядно-образное мышление, фантазию.

  • Детям такие поделки помогают развивать навыки работы с тетрадками, альбомными листами, ватманом, с которыми им приходится каждый день иметь дело, ходить в садик, школу.
  • Полезно уметь быстро доставать их из рюкзака в начале урока, не мешкать и не ронять. Проще будет меньше времени тратить на переменах на подготовку к новому занятию.
  • Также каждый малыш мечтает научиться побыстрее писать, читать, считать. А для этого нужно уметь под правильным наклоном класть тетрадь или альбом для рисования на парту, удерживать одной рукой его, другой держать ручку, карандаш.
  • Без этого не получатся красивыми буквы, линии сложно будет нарисовать. Об этом напомнит учитель, воспитатель, но если дома с родителями время от времени играть вместе, делать из бумаги фигурки, картины, аппликации, научиться всему будет проще. Уверенность, навык мелкой моторики поможет в этом.

Помимо того сделать объёмное украшение из бумаги на письменный стол, на ёлку, гирлянду для карнавального костюма достаточно легко. Не нужно сильно стараться, прилагать кучу усилий для хорошего результата. Это отличный материал.

Легко всё делать быстрее, правильнее. Создаётся прочная, как нередко говорят без пробелов основа из знаний для дальнейшего обучения и совершенствования.

Корзина фруктов

Достаточно интересный способ создания фруктовой аппликации из фетра. Данный материал продается в широкой цветовой гамме и с ним легко работать. Также для такой поделки понадобится: лист картона, бумага коричневого цвета, ножницы, клеевой пистолет и стержни к нему, карандаш, газета.

План действий.

  1. На листе картона нарисовать корзинку.
  2. Нарезать листики бумаги на полосы примерно по 2 см шириной и скатать их в тонкие трубочки, края хорошо проклеить.
  3. Из газетных трубочек выложить контур корзинки, обрезая их до нужного размера.
  4. Коричневую бумагу порвать на мелкие кусочки и скатать из них плотные шарики.
  5. Приклеить шарики по всей площади корзинки, так чтоб между ними не было зазора.
  6. Из фетра вырезать желаемые фрукты, приложить их к корзинке в довольном порядке и приклеить.

Аппликации с изображением фруктов и ягод позволяют создавать красочные работы из самых различных материалов и в разных техниках. Даже самые маленькие творческие ручки могут начинать свое знакомство с аппликациями именно с овощей, ягод, фруктов, а более старшие детки — создавать целые композиции.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: