Как нарисовать листья карандашом поэтапно: обзор лучших уроков + мастер-класс для детей

Рисунок на тему осень карандашом

Рисовать карандашом очень просто. Можно использовать:

  • технику срисовки (смотреть на оригинал и в точности повторять каждый штрих),
  • или просто переснять изображение и перенести его на свой лист бумаги (это когда чистый лист накладывается на картинку и проводится карандашом по контурам и отдельным деталям изображения),
  • карандаш позволяет передавать тень и свет, объем и текстуру предмета (за счет штриховки).

Ну, а если что-то не получилось, можно легко исправить это ластиком.

Карандашные рисунки могут быть монохромными или цветными. Как простым карандашом передать золото осеннего листопада, багрянец заката и аромат опавшей листвы? Легко! Если использовать характерные для осени картинки, память сама все «дорисует». Например, изображенный на бумаге ворох листвы, что лежит под деревом напомнит, как здорово подбросить эти листья, как они тихо падают и кружатся, и как они шуршат под ногами, когда по ним идешь.

Примеры рисунков для срисовки смотрите в галерее:

Для справки! Карандашный рисунок – это работа, выполненная:

  1. простым карандашом;
  2. набором цветных карандашей;
  3. одним из цветных карандашей.

Ребята сами могут выбрать, как им удобно нарисовать осень, и какие краски передадут то, что они видят.

Мастер-класс о том, как нарисовать осень карандашом.


Автор

1. Рисуем сначала простым карандашом эскиз. Например аллею в парке, по бокам которой деревья выглядывают одно за другим. По аллее может идти человек под зонтиком.

2. Наводим контуры фломастером. Стираем карандаш.

3. Раскрашиваем цветными карандашами штриховкой или пастелью. Сначала кроны окрашиваем в желтый.

4. Затем с одной стороны затеняем светло-коричневым.

5. Кое-где на кустах наносим зеленые пятна и на земле. Осталось раскрасить силуэт девушки.

Цветок роза

Всегда приятно принять в качестве презента букетик роз! Зная, как нарисовать цветок розу, можно создать не менее привлекательный подарок.

Для большей наглядности рекомендуется иметь перед собой фотографию цветка, где можно подробно рассмотреть характерные особенности роскошных роз.

В центре листа рисуют овальную спираль из трех витков.

Шаг 2

Рисуют лепестки розы. Проводят от середины спирали вниз произвольную линию и ставят точку. От нее проводят по направлению вверх S-образную пунктирную линию. Делается разметка высоты цветка, и пририсовывается силуэт цветка с правой стороны.

Шаг 3

От нижней точки проводят параллельную пунктирную линию в форме буквы S, но перевернутой в другую сторону. Она проходит до внешнего левого края нарисованной спирали. Изображают левую часть будущей розы.

Завершающая развернутая S схожа со второй, но имеет небольшой наклон в левую сторону.

Шаг 5

От намеченной точки, описанной во втором шаге, проводится закругленная линия по направлению вверх и в правую часть. Наверху она должна сомкнуться в той же самой точке, где оканчивается кривая линия в форме буквы S.

Получился первый лепесток розы!

Шаг 6

Следующей закругленной кривой завершается рисование левого лепесточка. Линия чертится ко второй кривой, описанной в третьем шаге, и завершается приблизительно на одну четверть от ее верхнего уровня.

Шаг 7

На данном этапе следует придать спирали больше объема. Потребуется нарисовать 5 маленьких отрезков. Начинают с той самой точки, на которой было завершено рисование в первом шаге. От нее проводят отрезок до крупного правого лепестка.

Второй отрезок рисуется параллельно первому, чертится от угла спирали, находящегося левее. Второй отрезок также следует закончить в том месте, где проходит линия крупного лепестка. Оставшиеся три отрезка рисуют аналогично двум предыдущим описаниям.

Цветок практически готов. Осталось нарисовать под бутоном цветоложе.

От нарисованного цветоложе проводится стебель королевы цветов.

На картинке, служащей образцом, стоит приглядеться к листьям. Это требуется для того, чтобы заметить сложное строение листа. На одном черенке находится сразу несколько листиков. Достаточно на рисунке изобразить один подобный черешок и на нем листики яйцевидной формы.

Рисуется второй черешок с листьями. Цветок готов и его останется лишь раскрасить!

Среди множества существующих цветов есть такие, которые никогда не завянут. Это букеты, нарисованные карандашами или красками. Изобразив прелестный цветок на листе бумаги, его можно повесить в рамке на стену, украсив таким способом комнату.

Другой вариант — изготовить открытку своими руками, нарисовав милый букет. В каждом случае изображенные цветы будут эффектно и оригинально смотреться в любом месте.

Летний пейзаж

Как хорошо после окончания весны вернуться обратно в свой любимый сад и вдохновившись естественной природой, взять и нарисовать картину, у кого нет своего сада, мы предлагаем нарисовать такой рисунок:

  1. После обозначения горизонта, рисуют солнце и облака.
  2. Передний план послужит местом для стволов деревьев, на другой стороне будет располагаться дом.
  3. Дом состоит из двух прямоугольников и крыши сверху.
  4. Приступаем к прорисовке деталей. Летом распускается листва деревьев и на рисунке также они должны быть пышными. Для дома нужна труба, окна, двери. Все лишние линии убираются.
  5. Дополнительным элементом может стать дорога, горы, или озеро.

ГУАШЬЮ и ЧЕРНЫМ МАРКЕРОМ.

А вот интересная техника. Где элементы картины рисуются гуашью, а после высыхания обводятся черным маркером. Видите?

Здорово!

Такая работа делается довольно быстро. Сейчас расскажу как это нарисовать. Вот словесный мастер-класс:

  1. Простым карандашом тонкими линиями набрасываем планировку объектов рисунка.
  2. Если планировка кустов, кочек, деревцов и домика нам пришлась по вкусу, то уже более четкой линией того же карандаша прорисовываем конкретные очертания тех же кустиков деревьев и домика.
  3. Гуашью разных цветов (смешиваем на палитре оттенки, чтобы получить разные цвета) раскрашиваем кочки, деревца, домик, тропинку. Все объекты получают разные цвета.
  4. Сушим. Теперь надо добавить ТЕНИ на каждый такой раскрашенный элемент. Для этого мы поверх раскрашенных уже зон добавляем еще краски в местах их теней. То есть к фиолетовой кочке, на ее нижнюю часть добавляем еще фиолетового цвета более сочного (получается как бы фиолетовая тень внизу).
  5. Сушим всю картину. И когда она будет точно-точно сухая. Берем канцелярский черный маркер и обводим контуры каждого элемента рисунка. Готово!

Вы можете придумать свои пейзажи в этой же технике гуаши и черного контура маркером.

Рисуем дуб красками

Реалистичный рисунок дуба легко сделать и акварелью. Вам потребуются следующие материалы:

  • ластик;
  • черная гелевая ручка;
  • круглая кисть с синтетической щетиной;
  • набор акварельных красок;
  • бумага высокой плотности;
  • простой карандаш;
  • вода.

Приступим к созданию ландшафта:

  1. Сделайте набросок: проведите горизонтальную линию, разметьте ствол штрихами. От ствола нарисуйте ветки, схематические и неправильные, изогнутые, пересекающиеся.
  2. Обводим контуры ручкой, стираем лишние и вспомогательные линии.
  3. Ствол покрасьте коричневыми красками, нанесите короткие мазки на корни. Сверху сначала красим веточки и ждем, пока они высохнут.
  4. По мере высыхания веток раскрашиваем траву зелеными цветами, лес на горизонте. Чтобы подчеркнуть горизонт, можно смешать голубовато-зеленый тон.
  5. Разводим синей краской, закрашиваем небо.
  6. Переделайте корону: закрасьте листву смесью желтого и зеленого.

По такому же принципу можно попробовать нарисовать другие виды деревьев — пальмы, березы, сосны и новогодние елки.

Конспект по рисованию для детей 2-3 лет «Осень. Листопад»

Тема: «Осень, листопад».

Цели:

— Обучающая: формировать умение рисовать пальцем, создавать изображение путём использования точки как средства выразительности; закрепить знание цвета (жёлтый).

— Развивающая: развивать ассоциативное мышление, восприятие цвета.

— Воспитывающая: воспитать интерес и положительное отношение к творческой изобразительной деятельности.

— Оборудование: рисунок дерева (без листьев), пальчиковые краски жёлтого и красного цвета, салфетки.

Предварительная работа: наблюдать с детьми как меняются листья на деревьях, капает дождик, стало прохладно на улице, наступила осень.

— Учить детей передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, наблюдаемых природных явлений.

— Развивать желание рисовать.

— Создавать у детей желание участвовать в совместной деятельности.

— Упражнять в ритмичном нанесении мазков пальчиком, стимулировать смелые, уверенные действия.

— Изображать листочки, прикладывая пальчик к листу.

Ход занятия.

Стук.

Воспитатель:- Посмотрите, кто к нам идёт в гости?

Появляется Ёжик

— Ребята! Это же Ёжик к нам пришлел, давайте посмотрим, что это он нам принес в корзинке?

Дети: Это листья ( жёлтые ).

Ёжик:- Да ребятки, это жёлтые листья. Наступила осень и мне теперь очень скучно. Вы можете меня порадовать?

Проведение игры «Листопад»

(Воспитатель вместе с Ёжиком раздаёт детям осенние листья и поёт песню «Ветерок»)

Дует, дует ветерок

И качается листок

Красно-жёлто-золотой

Над моею головой

Мы за листиком присели

Из-за листика смотрели

Воспитатель: — Молодцы ребята! А теперь положите свои листочки в корзинку Ёжику.

Изобразительная деятельность

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, что ещё нам Ёжик принёс? (воспитатель обращает внимание детей на стол, где лежат краски, прикрытые салфеткой). Воспитатель: — Дети, а как вы думаете, зачем нам Ёжик краски принес?

Воспитатель: — Дети, а как вы думаете, зачем нам Ёжик краски принес?

ДЕТИ: Чтобы листочки на деревьях нарисовать?

Воспитатель: — Какого цвета осенью бывают листья на деревьях?

ДЕТИ: Жёлтого.

Воспитатель: — Правильно ребята, а сейчас давайте покажем Ёжику, как мы умеем рисовать пальчиками.

(Воспитатель обращает внимание детей на то, что пальчики нужно прикладывать нежно к каждой веточке)

— Заключительная часть занятия

В конце занятия все любуются общей работой.

Воспитатель: — Ребята, что это мы нарисовали с вами?

ДЕТИ: Дерево с листочками.

Ёжик хвалит детей и прощается:

— До свидания ребята! До новых встреч!

Уроки рисования с 4 лет

По мере взросления ребенок уже рисует более сложные картинки – осень или зиму, подводный мир и космос, конечно, исходя из своего видения. Вначале результаты могут получаться угловатыми, растекающимися, но в 5-6 лет дети, начавшие тренироваться в малом возрасте, обычно хорошо рисуют такие картинки

Очень важно говорить с детьми об их творчестве – что изображено, какие герои, чем они занимаются и т. д. Нужно обязательно хранить работы малыша, это придаст ему уверенности в значимости своего дела

Нужно обязательно хранить работы малыша, это придаст ему уверенности в значимости своего дела.

Популярным рисунком в 4-5 лет является осеннее дерево или зимняя елочка. Техника рисования елки такова:

  • выполнить вертикальную линию;
  • провести немного изогнутые линии – ветки;
  • обрисовать веточки зелеными иголками, сделав их пушистыми;
  • ствол прорисовать коричневым;
  • после высыхания среди зелени сделать отметины белой краской.

Также дети любят рисовать сову, ослика, кошек и собачек. За основу можно брать геометрические фигуры, к которым после пририсовываются лапы, хвосты. Несложно будет нарисовать и человека – достаточно круга, овалов и удлиненных прямоугольников. Дети с 7-10 лет при наличии желания могут попробовать себя в портретах, натюрмортах и прочих сложных рисунках. Если есть потребность и способности, нужно обязательно отдать ребенка на специализированное обучение, где его таланты проявятся в полной мере.

Как научить ребенка рисовать в 5 лет?

  • Если к пятилетнему возрасту малыш уже прошел обучение владением карандашом, описанное выше, можно приниматься за следующие этапы развития навыков рисования
  • Теперь можно расширить возможности творчества крохи с помощью цветных карандашей, фломастеров и красок. Нужно объяснить ребенку, что сделав эскиз рисунка карандашом, он может разукрасить его
  • На большом листе бумаге малыш теперь может создавать целые композиции и взаимосвязанные сюжеты
  • Прекрасным подспорьем для развития фантазии ребенка может стать обычная прогулка на улице. Нужно попросту попросить кроху запечатлеть в памяти интересные ему картины для последующего отображения их на листе бумаге. Малыш тогда будет очень внимательно и пристально рассматривать окружающие его предметы с целью их запоминания. Родители могут давать своему чаду некоторые подсказки. Для этого можно задавать ему наводящие вопросы по типу: «Какого цвета тот или иной предмет? Каковые его размеры? Каково соотношение размеров нескольких предметов, приглянувшихся малышу? Каковы наощупь, по мнению крохи, предметы?»
  • Все это поможет ребенку, как можно лучше отпечатать в его памяти интересные моменты, а затем выразить их на бумаге
  • По приходу домой с прогулки желательно без лишних отлагательств выдать крохе все необходимые для рисования предметы и предоставить ему удобное для творчества место
  • Если у малыша вдруг будут какие-то вопросы, нужно обязательно помочь ему найти на них ответы
  • Родителям можно и самим задавать крохе вопросы по поводу того, что он намеревается изобразить. Можно поинтересоваться, какие ощущения испытывает ребенок, стараясь нарисовать увиденное им ранее
  • На подобных занятиях можно давать малышу право выражать свои эмоции и проявлять их через рисунок. К примеру, можно попросить кроху нарисовать его любимое животное в разных настроениях. То есть задание ребенка заключается в том, чтобы показать, как собачка смеется, как она злиться, как она чего-то боится. Такие уроки будут развивать фантазию малыша и заодно выражать состояние его психики

Осенняя тематика, выполненная красками

Имея кисти и гуашь, можно получить превосходный результат, чтобы показать всю прелесть осени. Снова рисуют по установленным правилам:

Лист визуально делят на части – верхнюю, она немного меньше, и нижнюю. Верх закрашивают белым, широкими горизонтальными мазками, а для низа используют синюю краску.
Переходят к созданию фона, для чего эти 2 цвета смешивают. Он должен получиться плавным, едва заметным. Данной цели достигают, заходя белым на синюю сторону. Образуется градиент. Середину подчеркивают белым.
Настала очередь наметить горизонт и не ясно просматривающийся вдалеке лесной массив. Опять используют различную цветовую гамму, присущую осеннему времени года. Это такие цвета, как белый, серый и коричневый. От ближнего края листа карандашом ведут вдаль дорожку, на которой черным рисуют деревья. Чтобы они казались естественными, стволы лучше изобразить не идеально ровными, а изгибающимися.
Чтобы листва выглядела правдоподобно, при рисовании прибегают к особой технике. «Фишка» заключается в следующем. Кисть пони №4-6 нужно распушить, для чего ее обмакивают в воде, обсушивают полотенцем и проводят пальцем. После этого помещают в желтую краску и в «взъерошенном» виде сильно надавливают на бумаге в месте предполагаемой листвы. Такие неаккуратные «пятнышки» и будут ее имитировать.
В палитре соединяют желтый и белый цвета до образования пастельного тона. Придерживаясь вышеупомянутой методики, наносят дальний план. На дорожке рисуют силуэты деревьев.
Для большего впечатления добавляют красный и оранжевый. На близко расположенные деревья наносят красные мазки, которые изображают листья. Вымощенную асфальтом дорожку зрительно делят при помощи синеватого оттенка на 3 секции. Чтобы все их закрасить, берут красную и оранжевую гуашь

Можно акцентировать внимание на некоторых опавших листочках. Для этого крупным планом кисточкой делают несколько желтых мазков.
На заключительном этапе рисуют бордюр, добавляют недостающие элементы, которые раньше были упущены

Оценивают, достаточно ли листвы и ветвей на деревьях, чтобы придать завершенность.

Осеннее настроение можно отразить на бумаге одинаково превосходно как с помощью красок, так и карандашей. В каждом рисунке своя прелесть.

Освежающее мороженое: рисунок на тему лето красками

Рисование это лучший способ отдохнуть, расслабиться и стать счастливее. Чтобы очистить разум от насущных проблем рекомендуем, вечером после работы заняться вместе с детьми творчеством. Сейчас вы научитесь рисовать самую вкусную летнюю сладость-мороженое в вафельном стаканчике! Оно по-настоящему освежает, спасая от жары и жажды. Вот, что можно нарисовать летом:

Для работы нам понадобится:

  • Акварельная бумага формата А5
  • Карандаш и ластик
  • Линер
  • Кисти и краски
  • Вода
  • Палитра

Приступим к творчеству:

  1. Начнем с построения нашей композиции. Для этого ставим засечку по центру и проводим линию симметрии. Обозначаем размеры и части будущего мороженого. Намечаем трапециевидную форму стаканчика и само лакомство напоминающее конус.
  2. Теперь все линии стаканчика прорисовываем более округло, так мы передаем объем. Обозначим клетчатую текстуру вафли, для этого изобразим диагонали в одну сторону, а затем в другую. Мороженое рисуем легкими волнами, чтобы получались витки. Сверху дорисовываем петельку.
  3. Обводим линером все контуры. Для того чтобы сделать легкий эффект цвета, разведем сиреневый оттенок с большим количеством воды. Пройдемся им с правой стороны под контурами завитков. Пока сохнет верхняя часть, займемся нижней. Полупрозрачной охрой наполняем стаканчик, в некоторых местах оставляя пустоты. Более насыщенным тоном выделяем правую часть, так как свет в нашей композиции падает слева.
  4. Фиолетовым пигментом еще раз проходимся по лакомству, размывая границы. Вокруг создадим розовый ореол, без четкого контура, должна получится легкая дымка.

Наша иллюстрация готова. После выполнения вам точно захочется купить в магазине настоящий пломбир!

Какие еще есть варианты рисунков: видео мастер-классы

Мастер-класс для тех, кто хочет нарисовать летний пейзаж простым карандашом:

Летнее изображение в нестандартной технике, точно понравится малышам. Рисовать будем с помощью обычной губки. Такой способ разовьет фантазию и мелкую моторику:

Очень простая и милая картинка арбуза, который так освежает в жаркую погоду. Справиться с работой смогут дети от 3 лет:

Вам также пригодится мастер-класс по рисованию весны карандашом.

Рисунок на тему «Осень» в детский сад, пошаговый мастер-класс с фото

Первый мастер-класс, который мы предлагаем вам освоить, идеально подойдет для самых маленьких художников — воспитанников детских садов. Рисунок на осеннюю тематику, описанный ниже, выполняется гуашью или густыми акриловыми красками. Но самым важным атрибутом данного мастер-класса являются сухие осенние листья разных форм. Как именно листья будут использоваться в рисунке на тему «Осень» для детского сада узнайте из пошагового мастер-класса с фото ниже.

Пошаговая инструкция для мастер-класса детского рисунка на тему «Осень»

  1. Осенние листья послужат своеобразными штампами для рисования, поэтому желательно взять листики разных пород деревьев — так готовый рисунок получится более интересным. Листья берем сухие, но достаточно эластичные. Наносим кисточкой на внутреннюю поверхность листочка густой слой краски.фото 22
  2. Держим наш «штамп» за хвостик и аккуратно переносим краску на бумагу. Рисовать будем осеннее дерево, поэтому листьями будем формировать его крону.фото 23
  3. Переносим краски с разных листьев, постепенно заполняя большую часть бумаги. В итоге должна получиться большая, пышная и разноцветная крона.фото 24
  4. Даем краскам немного подсохнуть и начинаем рисовать кисточкой с коричневой краской ствол и ветви. Готово! Благодаря такой интересной технике рисунок получается очень оригинальным — листья-штампы не только придают форму, но и оставляют красивые узоры.фото 25

Схема работы над зимним лесом

В середине листа надо нарисовать дом. Поскольку он расположен в отдалении, изобразить его надо маленьким. Перед домиком волнистой линией надо наметить сугробы.

По обе стороны от дома надо нарисовать очертания деревьев и кустарника

Важно, чтобы очертания растений были разными

Задний план тоже надо дополнить силуэтами высоких деревьев, разных по форме. Ближе к краю деревья необходимо изобразить ниже, чем в середине.

На переднем плане легкими карандашными линиями надо наметить углубление. Это будет ручей в овраге.

По бое стороны углубления надо нарисовать сугробы снега, ближе к оврагу их рисуют ниже.

В середине углубления ближе к домику надо изобразить забор небольшой высоты, засыпанный сверху снегом.

В центре рисунка (и ручья) будет камень большого размера.

Следующим шагом будет изображение деревьев на переднем плане, торчащих из сугробов.

Пора добавить цвета в зарисовку. Стены домика надо раскрасить желтым карандашом, контур крыши и ее скат выделить коричневым цветом.

Перед домиком обозначить синими и голубыми линиями снег.

Заборчик и стволы деревьев закрасить светло-коричневым и коричневым карандашом.

Середину ручья обозначить голубым цветом, ближе к берегам плавно перейти на синий карандаш.

Лес на заднем плане обозначить серым, темно-зеленым и светло-коричневым, контуры выделять не надо. Задний план в этом случае будет немного размытым.

Легкими штрихами голубого цвета обозначить зимнее небо, серым и синим карандашом наметить тени от стволов деревьев и сугробов. Работа завершена.

Для того, чтобы обозначить перспективу на рисунке, важно сразу наметить линию горизонта и некий центральный объект. Это может быть ручей, домик, дорога или тропинка

Акварель

На центральном холме располагаем главный объект – крупное дерево. Возвышенность позволит по-новому представить передний и задний план. Небеса заливаем неравномерным фоном. Таким же способом оформляются дальние насаждения, характеризующиеся размытостью. Теперь выделяется трава и кустарники на заднике. Высокие образчики более тёмные по сравнению с травкой

Дом акцентируется светлой окраской близстоящего деревца, чем привлекает к себе внимание. Добавляем ему окошки и крышу. Придаём объём центральным элементам, играя светотенью

Вырисовываем извилистую тропу, прибавляем багрянца кустам. Мазками подсвечиваем цветовые переливы крон. С помощью тёплых оттенков акцентируем ближний план, он обладает ярко выраженной детализаций

Придаём объём центральным элементам, играя светотенью. Вырисовываем извилистую тропу, прибавляем багрянца кустам. Мазками подсвечиваем цветовые переливы крон. С помощью тёплых оттенков акцентируем ближний план, он обладает ярко выраженной детализаций.

Картину нужно просушить и цветными карандашами дорисовать отдельные детали. Заключительный шаг – галочки-птицы, летящие в тёплые страны.

Легкие осенние рисунки в детский сад

Рисование – любимое занятие даже самых маленьких карапузов. Да, порой детям сложно четко нарисовать что-то определенное. Им не хватает опыта и уверенности. Именно поэтому в этом разделе представлены работы, что понятны малышам. Эти картинки легко повторить. В них нет множества мелких деталей, которые карапузы обычно пропускают.

Можно использовать различные инструменты, чтобы делать отпечатки листьев:пробки, тубусы от бумаги, зубные щетки, кухонную губку, ватные палочки, ладошки, настоящие листочки. Малыши очень любят делать отпечатки.

Основная тема этих рисунков – осень. И, чтобы подчеркнуть красоту этой поры года, предлагается малышам познакомиться с яркой палитрой осенних красок. Детки оценят и то, что осень допускает свободу выбора расцветки:

А еще синяя, сиреневая и черная. То есть, малышам не сложно будет нарисовать самую настоящую осень.

Мастер-класс по рисованию осень для детей 2-5 лет.

  • Белый карандаш
  • Толстая мягкая кисть
  • Гуашь

1. Белым карандашом на голубом листе рисуем силуэт дерева и траву.

2. Желтую краску перемешиваем с небольшим количеством краски. Набираем большое количество краски на кисть и «тыкаем» на кроне.

3. Добавляем больше желтого, и снова тыкаем кистью хаотично по кроне.

4. Белый смешиваем с желтым и охрой (или светло-коричневым), а также добавляем зеленый. Штрихами рисуем траву.

5. Добавляем в смесь более темный зеленый и поверх травы рисуем темные мазки.

6. Смешиваем белый, чуть-чуть коричневого и синего. Получаем светло серый и рисуем ствол березы.

7. Теперь на крону наносим чисто желтые пятна.

8. По желанию рисуем облака.

9. Коричневым с синим делаем полоски на стволе березы.

С чего начать

Любой рисунок пейзажа начинается с линии горизонта, разделяющая холст на две части. Верхняя половина – это небо, нижняя часть – земля. На линии горизонта еле заметны очертания гор или леса (общий контур). Речка (дорога) вдали практически не видна, слита в одной точке, а приближаясь, заметно расширяется. Этот закон перспективы в рисунке необходимо соблюдать всегда.

Определившись с конкретным ландшафтом, нужно сделать набросок карандашом. Следующим шагом, соблюдая поэтапную инструкцию рисования – выбор техники, в которой будет выполнен рисунок. Пейзаж можно изобразить различными красками (масляные, акварельные, гуашевые, акриловые и т.п. средства) и карандашами.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Все своими руками
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: